Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доступные способы расчета себестоимости растрат



Доступные способы расчета себестоимости растрат

Формула для расчета себестоимости затрат на создание продукции в подавляющем числе случаев генерируется на полном объеме учитываемых затрат.

Доступны несколько способов расчета, таких как: попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный.

Каждый из представленных способов расчета базируется на классической вариации выявления полной себестоимости растрат.

Для простоты понимания можно использовать гипотетическую компанию «Квантум», занимающуюся выпуском продукции высокотехнологичного характера.

Для получения показателя полной себестоимости выпускаемой продукции стоит провести суммирование величин всех цеховых, коммерческих и общепроизводственных растрат.

В цеховую себестоимость растрат включаются следующие строки баланса:

- Содержание и практическое использование оборудования.

- Растраты на электричество и технологическое топливо, используемое в производственном процессе.

- Выплаты по социальным обязательствам, а также заработная плата основным рабочим.

- Весь спектр цеховых расходов (амортизация основных активов, содержание инвентаря, отчисления служащим).

Под общепроизводственными растратами компании, подразумевается зарплата руководящего состава, растраты на командировки, сторожевая охрана, а также заработная плата управленческого отдела.

К общепроизводственным расходам относятся амортизационные отчисления на содержание зданий, содержание инвентаря и сооружений общезаводского назначения, охрана труда, подготовка новых специалистов, а также иные общехозяйственные растраты.

Следовательно, расчет происходит в следующей последовательности:

- Выявляются издержки переменного характера, на создание одной единицы продукта с учетом растрат.

- Выделение в общезаводских растратах тех видов расходов, которые непосредственно относятся к выпускаемому виду продукта.

- Производится суммирование всех сопутствующих расходов, которые нисколько не относятся к растратам производственного процесса.

- Полученное значение участвует в полной себестоимости и генерировании цены уже полностью готовой продукции, отправленной конечному потребителю.

В случае повышения значения полной себестоимости продукции, наблюдается увеличение цены ее реализации, что оказывает негативное влияние на конкурентоспособность товара на рынке и, как следствие, позиций фирмы в отрасли.

Источник: http: //businessmonster. ru/buhuchet/raschetyi/sebestoimost-formula. html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.