Направление инновационной деятельности
| № п/п
| Перечень образовательных организаций, работающих по представленным направлениям
| Тема предполагаемого выступления
| Ф. И. О. выступающего ПОЛНОСТЬЮ,
занимаемая должность
|
Секция 1.
Проектная и исследовательская деятельность. Работа с одаренными детьми
|
|
|
|
|
ИТОГО[1]:
| |
| |
Секция 2.
Развитие математической и естественно-научной грамотности
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 3.
Формирование цифровой образовательной среды
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 4.
Мобилизация ресурсов социальных институтов в воспитании подрастающего поколения
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 5.
Инновационная деятельность учреждений дополнительного образования
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 6.
Инклюзивное образование
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
| |
| |
Секция 7.
Современное гуманитарное
(в т. ч. иноязычное) образование в условиях инновационной деятельности
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
| |
| |
Секция 8.
Формирование основ
экономической культуры школьников
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 9.
Укрепление здоровья участников образовательных отношений, продвижение ценностей здорового образа жизни
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
Секция 10.
Инновации в системе дошкольного образования
|
|
|
|
|
ИТОГО:
| |
| |
ВСЕГО от муниципалитета:
| |
| |
[1] Указать общее количество образовательных организаций и общее количество педагогов, подавших заявку на участие в работе конкретной секции.