Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 14. Моделирование узла коммутации сообщений



Задание 14. Моделирование узла коммутации сообщений

В узел коммутации сообщений, который состоит из входного буфера, процессора, двух выходных буферов и двух выходных линий, поступают сообщения c двух направлений (по каждому через интервалы времени 15±7мс). Сообщения c первого направления посту­пают во входной буфер, обрабатываются в процессоре, накаплива­ются в выходном буфере первой линии и передаются по первой вы­ходной линии. Сообщения со второго направления обрабатываются аналогично, но накапливаются в выходном буфере второй линии и передаются по второй линии. Примененный метод контроля потоков разрешает одновременное присутствие в системе не больше трех со­общений c каждого направления. Если при наличии в системе трех сообщений c некоторого направления поступает сообщение c этого же направления, то оно получает отказ. Время обработки в процессоре равняется 7 мс на сообщение, время передачи по каждой из вы­ходных линий – 15 ± 5 мс.

Промоделировать работу узла коммутации на протяжении 10 c.

Определить загрузку устройств и вероятность отказов в обслу­живании.

Задание 20. Моделированиеработы станции технического обслу­живания

На станцию технического обслуживания (СТО) согласно закону Эрланга второго порядка со средним временем прибытия 14 мин при­бывают автомобили для технического обслуживания (36% автомоби­лей) и ремонта (64% автомобилей). На СТО есть два бокса для техни­ческого обслуживания и три бокса для ремонта. Выполнение просто­го, средней сложности и сложного ремонтов – равновероятно.

Время и стоимость выполнения работ по техническому обслужи­ванию и ремонту зависит от категории выполняемых работ (табл. 7. 17).

После технического обслуживания 12% автомобилей поступают для выполнения ремонта средней сложности.

Построить гистограмму времени обслуживания автомобилей.

Оценить выручку СТО за пять дней работы.

Таблица 7. 17

 

Категория ра­бот Время ремонта, мин Стоимость ремонта, руб.
Техническое обслуживание Равномерно распределено в интервале 10-55 Равномерно распреде­лено в интервале 100-400
Простой ремонт Равномерно распределено в интервале 12-45 Равномерно распреде­лено в интервале 50-450
Ремонтсредней сложности Нормально распределено со средним 45 и средне­квадратичным отклонени­ем 5 Равномерно распреде­лено в интервале 100-1400
Сложный ремонт Равномерно распределено в интервале 80-150 Равномерно распреде­лено в интервале 350-2550


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.