|
||||||||||||||||||||||||||
Перечень событий (процессов). A) разделение Древнерусского государства на отдельные княжества и земли . Б) объединение Киева и Новгорода под властью одного князя . B) внешняя политика русских князей в 879-945 гг. . Г) распространение христианской ве ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перечень событий (процессов) A) разделение Древнерусского государства на отдельные княжества и земли Б) объединение Киева и Новгорода под властью одного князя B) внешняя политика русских князей в 879-945 гг. Г) распространение христианской веры в государстве Русь в XI в.
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4-7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 4-7 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы должны быть одинаковыми. 4. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне). Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
Ответ:
5. Выберите событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Штриховкой покажите на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
6. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др. ), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом). Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др. ) связан с этим событием (процессом). Ответ (название объекта): _________________________________________________________________ Объяснение: ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8, 9. 1) 2)
3) 4) 8. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.
9. Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. Выбранный Вами памятник культуры: (укажите порядковый номер).
Город: ____________________________
10. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе. _______________________________________________________________________________________
11. Какое значение имело указанное Вами событие для Вашего региона, или населенного пункта, или нашей страны ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||
|