|
|||
Тестирование по теме: «Великая Французская революция» 8 КЛАССТестирование по теме: «Великая Французская революция» 8 КЛАСС 21. 04-24. 04. 2020 1. Какое значение имела Великая Французская революция: а) внутриполитическое; б) внутрисемейное; в) международное. 2. Какие основы для развития были заложены революцией: а) основы бесправия народа; б) основы политической борьбы; в) основы правового государства. 3. Что было основным в Декларации прав человека и гражданина: а) сословные привилегии; б) феодальные привилегии; в) отсутствие частной собственности. г) присутствие частной собственности. 4. Что провозглашалось по 1-ой Конституции 1791г.: а) право голоса для мужчин от 18 лет; б) право голоса для всех от 25 лет; в) право голоса для мужчин – налогоплательщиков от 25 лет; г) право голоса для женщин от 25 лет. 5. Как жирондисты в Законодательном собрании решили укрепить своё влияние: а) даровать всеобщее избирательное право; б) затеять победоносную войну; в) закончить победоносную войну; г) отменить частную собственность. 6. Якобинцы – это сторонники: а) абсолютной монархии (король государства); б) конституционной монархии и республики; в) независимого государства во главе с президентом. 7. Кто был самым многочисленным сословием во Франции накануне революции: а) духовенство; б) купцы и предприниматели; в) ремесленники; г) крестьяне. 8. Основная причина революции: а) кризис абсолютизма; б) в экономике; в) финансовый кризис; г) эпидемия чумы. 9. Причины, по которым депутаты Генеральных штатов переименовали его в Национальное собрание: а) желание ограничить власть монарха; б) желание продемонстрировать восхищение монархом; в) желание создать конституцию 10. Чьи идеи вдохновляли сторонников революции: а) Джорджа Байрона; б) Исаака Ньютона; в) Руссо и Монтескье. 11. Название крепости – символа абсолютизма во Франции. 12. Имя казненного короля: а) Людовик XIV; б) Карл Стюарт II; в) Людовик XVI. 13. Чем Конвент отличался от Законодательного собрания: а) среди депутатов много монархистов; б) среди депутатов много « правых»; в) среди депутатов много «левых». 14. Чем отличалась политика якобинцев: а) широкие демократические свободы; б) террор; в) социальной политикой. 15. В чьё правление принята Конституция, которая закреплена в Французскую республику. но отменяла всеобщее избирательное право: а) в правление Людовика XIV; б) в правление жирондистов; в) в правлении якобинцев; г) в правлении Директории. 16. Кто пришел к власти в результате государственного переворота 18-19 брюмера в 1799г.: а) Термидорианцы; б) Якобинцы; в) Жирондисты; г) Наполеон. 17. Какие области были завоеваны молодым 26-летним генералом Наполеоном в правлении Директории: а) Австралия и Австрия; б) Китай и Япония; в) Англия и Африка; г) Италия и Египет. 18. Национальный праздник французы отмечают: а)10 августа, б)27 июня, в)14 июля 19. Свержение монархии во Франции: а)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793 20. Расположите в хронологическом порядке: а) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в) казнь Людовика XVI. г)введение революционного календаря д) расстрел на Марсовом поле
Работу подписать: дата, школа, класс, фамилия, имя Работу с ответами присылать на адрес: acvarius59@mail. ru Скопируйте тест, отметьте жирным шрифтом верные ответы и отправьте. У кого отсутствует интернет: в рабочую тетрадь и накапливать материал для аттестации. Отсутствие работы – оценка «2» », выполненные позже установленного срока – оценка снижается.
|
|||
|