|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 32
Типовой макет схемы формирования пассажирского поезда
1. Схема состава поезда содержит 5 граф (Приложение № 1): 1 графа – порядковый номер вагона в составе поезда; с номером вагона может быть включена дополнительная информация об услугах, предоставляемых в вагонах, признак эконом-класса, факультативность, оперативное регулирование, выделение мест и т. д. (в соответствии с Приложением № 2); 2 графа – тип вагона (в соответствии с Приложением № 2); 3 графа – пункты обращения вагона; 4 графа – число мест в вагонах, в том числе СВ, купейных, плацкартных, общих и т. п. (в соответствии с Приложением № 2); 5 графа – количество составов в обороте, собственник подвижного состава поезда, прицепных и беспересадочных вагонов (в соответствии с Приложением № 2), технические характеристики вагонов (электроотопление, на угле, комбинированное отопление, вид тормозов, ЭЧТК) использование составов в общем обороте (с каким поездом). В конце схемы указывается сумма мест по типам вагонов и в целом по поезду. Каждая схема должна иметь пояснение в текстовом виде.
2. В пояснениях к схеме располагаются данные в следующем порядке: 1. Периодичность курсирования, фирменность, категория поезда - указываются: - наличие признака «фирменного», категории поезда; - периодичность курсирования: круглогодичный, летний, зимний, ежедневный, по чётным, по нечётным, в определённый период или сезон и т. д. При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута; - для двугруппных (многогруппных) поездов вышеуказанное описывать для каждой группы. 2. Нумерация вагонов в пути следования - указывается порядок нумерации вагонов в пути следования (с хвоста, с головы, единый (дробный) номер, иной порядок); 3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24, 5 м) - указывается максимально допустимая длина для поезда по участкам следования. 4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов __ м) - указывается длина поезда по ходу следования с учетом включения всех беспересадочных, прицепных, факультативных и прочих вагонов, указывается по участкам последовательно по поезду прямого направления от станции формирования состава; 5. Станции изменения направления движения поезда - указываются станции изменения направления движения поезда (могут отсутствовать); 6. Станции смены локомотивов - указываются станции смены локомотивов в пути следования (могут отсутствовать); 7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива - указываются станции смены локомотивных бригад в пути следования (могут отсутствовать); 8. Станции снабжения поезда водой - указываются станции снабжения состава водой в пути следования (могут отсутствовать); 9. Станции снабжения поезда топливом -указываются станции снабжения состава топливом в пути следования (могут отсутствовать); 10. Станции обслуживания ЭЧТК -указываются все станции обслуживания ЭЧТК (могут отсутствовать); 11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака - указываются станции сбора ТБО и шлака в пути следования (могут отсутствовать); 12. Выделение мест - указывается количество и номера мест в вагонах, цель их выделения; 13. Переменный трафарет - указываются вагоны с переменным трафаретом, пункты его перемены и количество мест (может отсутствовать); 14. Вагоны повышенной комфортности -указываются вагоны и места повышенной комфортности (бизнес, эконом-класса, для перевозки иностранных туристов и т. д. ); 15. Беспересадочные вагоны: указываются по каждому беспересадочному вагону отдельно: - порядковый(е) номер(а) вагона(ов); - станция отправления и станция назначения вагона(ов); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям переприцепки; - перечень поездов, с которыми курсируют вагоны на всем маршруте следования; 16. Прицепные вагоны Указываются по каждому прицепному вагону отдельно: - порядковый(е) номер(а) вагона(ов); - станция отправления и станция назначения вагона(ов); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута; 17. Прочие вагоны - указывается порядок курсирования почтовых и багажных вагонов, вагонов СТ, вагонов-магазинов и т. д. (описание периодичности и условий курсирования вагонов – каждого типа в отдельном абзаце). По каждому почтовому, багажному и др. вагону указываются: - станция отправления и станция назначения вагона; - порядковый номер и род вагонов (порядковый номер может отсутствовать); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям прицепки/отцепки, переприцепки; 18. Факультативные вагоны - указываются факультативные вагоны и порядок их объявления в продажу; 19. Станции пограничного и таможенного контроля - указываются станции пограничного и таможенного контроля.
При отсутствии описания пункта железнодорожная администрация может не включать его в схему, не нарушая порядковых номеров остальных пунктов в сквозной нумерации. Схема составляется железнодорожной администрацией формирования поезда, с включением в нее всех прицепных, беспересадочных и прочих вагонов. При составлении пояснения к схеме, железнодорожные администрации предварительно направляют взаимно, не позднее, чем через две недели после даты завершения разработки графика, установленной Советом по железнодорожному транспорту, информацию телеграфом по следующим пунктам: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 18, 19, а по пунктам 15, 16, 17 обмен производится в электронном виде. Приложение № 1 к Типовому макету схемы формирования пассажирского поезда
О Б Р А З Е Ц
Схема состава поезда № ____/____ " фирменное название" (при наличии) в сообщении __________________________________
Приложение № 2 к Типовому макету схемы формирования пассажирского поезда
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. Типы вагонов (графа 2 Схемы поезда)
ВСТ – служебно-технический вагон, вагон-салон, вагон-гараж (для перевозки автомобилей); РИЦ – спальный вагон; СВ – спальный вагон; СВР – спальный вагон с радиоузлом; СВК, МИКСТ - вагон с местами СВ и купе; М – вагон мягкий; К – купейный вагон; КР – купейный вагон с радиоузлом; КИ – купейный вагон с местами для инвалидов; ККР – вагон купе-кафе-радио; КРИ – купейный вагон с радиоузлом с местами для инвалидов; КБ – купейный вагон, кафе-бар (буфет); КБР – купейный вагон, кафе-бар (буфет) с радиоузлом; ККОБ – вагон купе-кафе; КС – вагон купе с местами для сидения; 1КЛ – вагон с местами для сидения 1 класса; 2КЛ – вагон с местами для сидения 2 класса; 3КЛ – вагон с местами для сидения 3 класса; ПЛ – плацкартный вагон; ПРИГ – вагон с жесткими местами; О – общий вагон; ОБЛ – межобластной вагон; ОБЛ. Б – вагон межобластной с буфетом; ОБЛ. Д – вагон межобластной детский; ОБЛ. К – вагон межобластной с купе; ВР – вагон-ресторан, вагон-бар; вагон-душ; Б – багажный вагон, передвижная камера хранения; ВРЗ - вагоны пассажирские всех типов, следующие в (-из) ремонт, в (-из) покраску; не предусмотренные схемами пассажирских поездов порожние вагоны, следующие под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки (отстоя); вагоны новой постройки; передислокация вагонного парка; СОБ – вагон-лавка, вагон ОРСа, вагон для развоза хлеба; ЛЕДН – вагон-ледник; В-БЫТ – вагон быта; ПЧТ – почтовый вагон; ДЭС – вагон дизельная станция; ЭЛС - вагон-электростанция; ЛАБ – вагон-лаборатория; ХРАМ - вагон-храм; ВЕД – вагоны ведомственные; СОБСТ – вагон собственный (для перевозки грузобагажа); КАЗИН – вагон-казино.
2. Дополнительная информация о вагоне (графа 1 Схемы поезда)
ф – факультативный вагон, включаемый в состав поезда за 5 суток до отправления; н – нефирменный вагон фирменного поезда; и – вагон, в котором имеются места для инвалидов; э – вагон повышенной комфортности «экономического класса»; б – вагон повышенной комфортности «бизнес-класса»; ор – вагон оперативного регулирования.
3. Сокращенное наименование собственника (графа 5 Схемы поезда)
ЛВЧД – вагонное пассажирское депо; ВЧД – вагонное депо; ЛВЧ – пассажирский вагонный участок; ЛП – линейный пассажирский участок; ФПКФ – филиал ОАО " ФПК".
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|