Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение № 32



 

 

Типовой макет схемы формирования

пассажирского поезда

 

1. Схема состава поезда содержит 5 граф (Приложение № 1):

1 графа – порядковый номер вагона в составе поезда; с номером вагона может быть включена дополнительная информация об услугах, предоставляемых в вагонах, признак эконом-класса, факультативность, оперативное регулирование, выделение мест и т. д. (в соответствии с Приложением № 2);

2 графа – тип вагона (в соответствии с Приложением № 2);

3 графа – пункты обращения вагона;

4 графа – число мест в вагонах, в том числе СВ, купейных, плацкартных, общих и т. п. (в соответствии с Приложением № 2);

5 графа – количество составов в обороте, собственник подвижного состава поезда, прицепных и беспересадочных вагонов (в соответствии с Приложением № 2), технические характеристики вагонов (электроотопление, на угле, комбинированное отопление, вид тормозов, ЭЧТК) использование составов в общем обороте (с каким поездом).

В конце схемы указывается сумма мест по типам вагонов и в целом по поезду.

Каждая схема должна иметь пояснение в текстовом виде.

 

2. В пояснениях к схеме располагаются данные в следующем порядке:

1. Периодичность курсирования, фирменность, категория поезда - указываются:

- наличие признака «фирменного», категории поезда;

- периодичность курсирования: круглогодичный, летний, зимний, ежедневный, по чётным, по нечётным, в определённый период или сезон и т. д. При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута;

- для двугруппных (многогруппных) поездов вышеуказанное описывать для каждой группы.

2. Нумерация вагонов в пути следования - указывается порядок нумерации вагонов в пути следования (с хвоста, с головы, единый (дробный) номер, иной порядок);

3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24, 5 м) - указывается максимально допустимая длина для поезда по участкам следования.

4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов __ м) - указывается длина поезда по ходу следования с учетом включения всех беспересадочных, прицепных, факультативных и прочих вагонов, указывается по участкам последовательно по поезду прямого направления от станции формирования состава;

5. Станции изменения направления движения поезда - указываются станции изменения направления движения поезда (могут отсутствовать);

6. Станции смены локомотивов - указываются станции смены локомотивов в пути следования (могут отсутствовать);

7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива - указываются станции смены локомотивных бригад в пути следования (могут отсутствовать);

8. Станции снабжения поезда водой - указываются станции снабжения состава водой в пути следования (могут отсутствовать);

9. Станции снабжения поезда топливом -указываются станции снабжения состава топливом в пути следования (могут отсутствовать);

10. Станции обслуживания ЭЧТК -указываются все станции обслуживания ЭЧТК (могут отсутствовать);

11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака - указываются станции сбора ТБО и шлака в пути следования (могут отсутствовать);

12. Выделение мест - указывается количество и номера мест в вагонах, цель их выделения;

13. Переменный трафарет - указываются вагоны с переменным трафаретом, пункты его перемены и количество мест (может отсутствовать);

14. Вагоны повышенной комфортности -указываются вагоны и места повышенной комфортности (бизнес, эконом-класса, для перевозки иностранных туристов и т. д. );

15. Беспересадочные вагоны:

указываются по каждому беспересадочному вагону отдельно:

- порядковый(е) номер(а) вагона(ов);

- станция отправления и станция назначения вагона(ов);

- порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям переприцепки;

- перечень поездов, с которыми курсируют вагоны на всем маршруте следования;

16. Прицепные вагоны

Указываются по каждому прицепному вагону отдельно:

- порядковый(е) номер(а) вагона(ов);

- станция отправления и станция назначения вагона(ов);

- порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута;

17. Прочие вагоны - указывается порядок курсирования почтовых и багажных вагонов, вагонов СТ, вагонов-магазинов и т. д. (описание периодичности и условий курсирования вагонов – каждого типа в отдельном абзаце).

По каждому почтовому, багажному и др. вагону указываются:

- станция отправления и станция назначения вагона;

- порядковый номер и род вагонов (порядковый номер может отсутствовать);

- порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям прицепки/отцепки, переприцепки;

18. Факультативные вагоны - указываются факультативные вагоны и порядок их объявления в продажу;

19. Станции пограничного и таможенного контроля - указываются станции пограничного и таможенного контроля.

 

При отсутствии описания пункта железнодорожная администрация может не включать его в схему, не нарушая порядковых номеров остальных пунктов в сквозной нумерации.

Схема составляется железнодорожной администрацией формирования поезда, с включением в нее всех прицепных, беспересадочных и прочих вагонов.

При составлении пояснения к схеме, железнодорожные администрации предварительно направляют взаимно, не позднее, чем через две недели после даты завершения разработки графика, установленной Советом по железнодорожному транспорту, информацию телеграфом по следующим пунктам: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 18, 19, а по пунктам 15, 16, 17 обмен производится в электронном виде.


Приложение № 1

к Типовому макету схемы формирования пассажирского поезда

 

О Б Р А З Е Ц

 

 

Схема состава поезда № ____/____ " фирменное название" (при наличии)      

в сообщении __________________________________

 

 

Порядковый № вагона Тип вагона Пункты обращения вагона

Число мест

Количество составов
в обороте,
собственник подвижного состава

      СВ купей-ных плацкарт-ных общих
               
К ________ – ________ 34/4 ЛВЧД–20  _______ ж. д.
ПЛ – “ – 52/2  
ПЛ – “ – 52/2  
ПЛ ________ – ________ 52/2

В обороте шесть составов ЛВЧД–26 ______ ж. д. на ЭПТ и электроотоплении

 

ПЛ – “ – 52/2
ПЛ – “ – 52/2
ПЛ – “ – 52/2
ПЛ – “ – 52/2
ПЛ – “ – 52/2
КБ – “ – 12/4
КР – “ – 28/10
К – “ – 32/6
К – “ – 34/4
К – “ – 34/4
15б К – “ – 34/4
16н К – “ – 34/4
К ________ – ________ 34/4 ЛВЧД–12
ПЛ – “ – 52/2 _______ ж. д.
ПЛ – “ – 52/2  
ПЛ ________ – ________ 52/2 ЛВЧД–12 _______ ж. д.
24ф ПЛ ________ – ________ 52/2 _______ ж. д.
               

         В С Е Г О:

276/44 624/24 900/68

 


Приложение № 2

к Типовому макету схемы формирования пассажирского поезда

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

1. Типы вагонов (графа 2 Схемы поезда)

 

ВСТ – служебно-технический вагон, вагон-салон, вагон-гараж (для перевозки автомобилей);

РИЦ – спальный вагон;

СВ – спальный вагон;

СВР – спальный вагон с радиоузлом;

СВК, МИКСТ - вагон с местами СВ и купе;

М – вагон мягкий;

К – купейный вагон;

КР – купейный вагон с радиоузлом;

КИ – купейный вагон с местами для инвалидов;

ККР – вагон купе-кафе-радио;

КРИ – купейный вагон с радиоузлом с местами для инвалидов;

КБ – купейный вагон, кафе-бар (буфет);

КБР – купейный вагон, кафе-бар (буфет) с радиоузлом;

ККОБ – вагон купе-кафе;

КС – вагон купе с местами для сидения;

1КЛ – вагон с местами для сидения 1 класса;

2КЛ – вагон с местами для сидения 2 класса;

3КЛ – вагон с местами для сидения 3 класса;

ПЛ – плацкартный вагон;

ПРИГ – вагон с жесткими местами;

О – общий вагон;

ОБЛ – межобластной вагон;

ОБЛ. Б – вагон межобластной с буфетом;

ОБЛ. Д – вагон межобластной детский;

ОБЛ. К – вагон межобластной с купе;

ВР – вагон-ресторан, вагон-бар; вагон-душ;

Б – багажный вагон, передвижная камера хранения;

ВРЗ - вагоны пассажирские всех типов, следующие в (-из) ремонт, в (-из) покраску; не предусмотренные схемами пассажирских поездов порожние вагоны, следующие под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки (отстоя); вагоны новой постройки; передислокация вагонного парка;

СОБ – вагон-лавка, вагон ОРСа, вагон для развоза хлеба;

ЛЕДН – вагон-ледник;

В-БЫТ – вагон быта;

ПЧТ – почтовый вагон;

ДЭС – вагон дизельная станция;

ЭЛС - вагон-электростанция;

ЛАБ – вагон-лаборатория;

ХРАМ - вагон-храм;

ВЕД – вагоны ведомственные;

СОБСТ – вагон собственный (для перевозки грузобагажа);

КАЗИН – вагон-казино.

 

 

2. Дополнительная информация о вагоне (графа 1 Схемы поезда)

 

ф – факультативный вагон, включаемый в состав поезда за 5 суток до отправления;

н – нефирменный вагон фирменного поезда;

и – вагон, в котором имеются места для инвалидов;

э – вагон повышенной комфортности «экономического класса»;

б – вагон повышенной комфортности «бизнес-класса»;

ор – вагон оперативного регулирования.

 

 

3. Сокращенное наименование собственника (графа 5 Схемы поезда)

 

ЛВЧД – вагонное пассажирское депо;

ВЧД – вагонное депо;

ЛВЧ – пассажирский вагонный участок;

ЛП – линейный пассажирский участок;

ФПКФ – филиал ОАО " ФПК".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.