|
|||
Ход урока. Птицы-наши друзья.. Маша съехала с горки.
29. 03 Русский язык Тема Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ. Цель: сформировать навыки правильного написания и соединения букв Ход урока 1. Организационный момент.
2. Знакомство с разделительными ь и ъ. 1. На уроке чтения мы делали анализ слов, в которых после согласных слышатся слияния [йа], [йэ], [йу], [йо].
На уроке письма мы будет писать слова с разделительным ь с 42 Измени по образцу
Пью-пьет шью-шьет Лью-льет бью-бьет Работа над составлением звуковой схемы воробьи соловьи
Птицы-наши друзья. Записываем предложение прописными буквами. Вывод: Разделительный мягкий знак пишется после согласного и перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.
Мы уже умеем писать букву ь, а сейчас посмотрите, как пишется ъ. с. 43
Письмо ъ в рабочих строках. Съ ъе
Далее записываем слова РАЗЪЕЗД и ПОДЪЕЗД. Маша съехала с горки. Вывод: Разделительный твёрдый знак пишется после согласного и перед гласными Е, Ё, Ю, Я.
Игра. Хлопните в ладоши, если услышите в слове разделительный ь или ъ: лось, конь, объявление, листья, угольки, въезд, пеньки, съел, варенье, вьюга, гусь, шитье, крылья, судья, львица, медведь, бурьян, статья. 5. Итог урока.
Давайте скажем «спасибо» нашим умным учебным тетрадям и пообещаем, что будем стараться всегда писать правильно и красиво
|
|||
|