Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Продолжите заполнение таблицы 1



Вариант 4

1. Продолжите заполнение таблицы 1

Таблица 1

Состояние спроса, цели и вид маркетинга

Состояние спроса Цель маркетинга Инструменты маркетинга Вид маркетинга Пример
 Полноценный        
      Синхромаркетинг  

2. Ответьте на вопросы теста.

1. Несмотря на множество определений маркетинга в них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет потребителя;

б) приоритет производителя;

в) приоритет ситуации на рынке.

 

2. К основным причинам, превратившим маркетинг в доктрину современного бизнеса, его философию, относится:

а) усложнение внутрифирменных проблем;

б) появление транснациональных корпораций;

в) существенное ускорение и удорожание научно-техническо­го прогресса, обострение конкурентной борьбы, повышение рис­ка деятельности фирмы на рынке.

3. Фирмы прибегают к конверсионному маркетингу в случае, если:

а) отсутствует спрос на товары или услуги;

б) покупатели отвергают товар вне зависимости от его каче­ства;

в) потребители испытывают потребность в каком-либо товаре или услуге, отсутствующих на рынке.

4. В ситуации чрезмерного спроса применяют:

а) противодействующий маркетинг;

б) демаркетинг;

в) ремаркетинг.

5. Важнейшими причинами, вызвавшими широкий интерес к маркетингу в нашей стране, явились:

а) появившиеся научные разработки по маркетингу;

б) изменения отношений собственности, разрушение государ­ственной монополии;

в) потребность использования маркетинга во внешнеторговой деятельности.

6. Цели (задачи) деятельности фирм и цели маркетинга:

а) совершенно идентичны;

б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как пред­мет и метод;

в) совершенно не связаны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.