Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Дорожная аналогия» Н. Нагера и Т. Эллен



«Дорожная аналогия» Н. Нагера и Т. Эллен

 

 

В книге под ред. И. Минтусова и О. Филатовой «GR: теория и практика» (см. https: //yadi. sk/i/cA4u_aZhyxxMLQ, стр. 22) приведена интересная «дорожная аналогия»:

 

«На основе полученной информации определяются ключевые цели и задачи для реализации GR-стратегий и разработки тактики дальнейших действий. Согласно «дорожной аналогии» Н. Нагера и Т. Эллен (Nager, Allen 1984), цели показывают направление, в котором движется компания, принимая важные организационные решения, в то время как задачи определяют конечный маршрут и успех операции. Исходя из этого, коммуникативные стратегии, технологии и тактика не только объясняют логистику передвижения ( стратегии ) и помогают выбрать подходящую дорогу ( технологии ), но и предлагают оптимальные транспортные средства ( тактика ) до пункта назначения (все выделения в тексте мои. – В. Д. )».

 

Выходные данные книги есть в списке литературы на стр. 171: Nager N. R., Allen T. H. Public Relations Management by Objectives. – Lanham (MD), 1984. Страницы, откуда И. Минтусов и О. Филатова взяли описание «дорожной аналогии», не указаны.

 

И хотя вышеприведенная цитата относится к сфере GR, она может быть использована для объяснения содержания и смысла любой коммуникационной кампании, и прежде всего, для объяснения того, что есть стратегия, тактика и технологии кампании.

 

Аналогию между логистикой передвижения и планированием PR- или GR-кампании можно представить в виде таблицы:

 

«Дорожная аналогия» Н. Нагера и Т. Эллен

PR- или GR-кампания

(коммуникационная программа)

Логистика передвижения

Стратегия

Цель Выбор направления движения и конечной точки
Задачи Выбор маршрута и определение условий успешного достижения конечной точки движения

Тактика

Каналы коммуникации (ТВ, радио, социальные сети и т. д. )

Выбор оптимального транспортного средства

Способы коммуникации (пресс-релизы, пресс-конференции, работа в социальных сетях и блогах, распространение слухов и т. д. )
Технологии Приемы, методы и инструменты (способы и средства воздействия управляющего субъекта на объект управления) Выбор подходящих дорог

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.