Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание – изучить материал, ответить на контрольные вопросы



 

Название дисциплины: «МДК 01. 01 Технология выполнения слесарных работ по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
Номер группы: СР 21-1
Форма и дата занятия: комбинированное занятие
ФИО преподавателя: Павловский Василий Андреевич zzx-04061990@yandex. ru

Срок выполнения (сдачи) задания: 02. 02. 2022

Задание – изучить материал, ответить на контрольные вопросы

Контрольные вопросы:

1. Почему перед заполнением системы охлаждения необходимо открыть сливной краник радиатора?

2. По каким признакам определяют износ сальника водя­ного насоса?

3. Как проверить и отрегулировать натяжение приводных ремней двигателей ВАЗ?

4. Какой смазкой смазывают подшипники водя­ного насоса и вентилятора?

5. Каким маслом смазывают тягу жалюзи?

6. Как прове­рить исправность термостата в эксплуатационных условиях?

 

 

  Техническое обслуживание приборов системы охлаждения.

 

Литература:

1. М. Н. Дмитриев «Практикум по устройству и техническому обслуживанию автомобилей». Издательство «Высшая школа» 1986., -246 л.

2. Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Инфра-М» 2011.

3. П. В. Лауш «Практикум по техническому обслуживания и ремонту машин». М.: «Колос» 1989.

Теоретические сведения:

ЕО. Проверить уровень жидкости в радиаторе или в расширительном бачке. Уровень жидкости в радиаторе должен быть на 15... 20 мм ниже заливной горловины.

Заполняя систему охлаждения антифризом, нужно заливать его на, 6... 7% меньше, чем воды по объему, так как при нагревании он расширяется больше, чем вода. При испарении антифриза необходимо доливать воду, а при утечке — антифриз. Проверить, нет ли подтекания жидкости в системе охлаждения.

TO-1. Проверить отсутствие подтекания жидкости во всех соединениях системы охлаждения; при необходимости устранить подтекание. Смазать подшипники водяного насоса (по графику смазки). Смазку нагнетают шприцем через масленку до появления ее из контрольного отверстия насоса. Дальнейшее нагнетание смазки может привести к выдавливанию сальников

ТО-2. Проверить герметичность системы охлаждения и при необходимости устранить утечку жидкости. Проверить и, если нужно, закрепить радиатор, его облицовку и жалюзи. Проверить крепление водяного насоса и натяжение ремня привода вентилятора; при необходимости отрегулировать натяжение ремня и подтянуть крепление. Проверить крепление вентилятора. Смазать подшипник водяного насоса (по графику). Проверить действие и герметичность системы отопления, действие жалюзи. При крайнем переднем положении рукоятки пластины жалюзи должны быть полностью открыты, постепенно закрываясь при перемещении рукоятки на себя. Проверить действие паровоздушного клапана пробки радиатора.

СО. Два раза в год промыть систему охлаждения. Проверить состояние утеплительного чехла (в зимнее время) и надежность его крепления. При подготовке к зимней эксплуатации проверить состояние и действие пускового подогревателя и других вспомогательных средств облегчения пуска двигателя, установленных на автомобиле, и при необходимости устранить неисправность. При безгаражном хранении автомобилей в холодное время года после окончания работы необходимо слить воду из системы охлаждения, открыв краники на блоке и нижнем патрубке радиатора, пробку горловины радиатора и краник системы отопления кузова.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.