|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинарское занятие 9.. Тема «Приемы воспитания». Вопросы и задания. Список литературыСеминарское занятие 9. Тема «Приемы воспитания»
Вопросы и задания 1. Что такое приёмы воспитания? Как они связаны с методами? 2. Что общего между методическим воздействием и приёмом? 3. Какие группы приемов воспитания выделяются в педагогических источниках? 4. Подготовить сообщение на тему: «Использование приемов воспитания педагогами-новаторами» (Ш. Амонашвили, В. Ф. Шаталов и др. ). См. кн. Педагогический поиск // Сост. И. Н. Баженова. 5. Назовите три основных закона поведения школьников и объясните причину их проявления у учеников. 6. Какими приемами можно пользоваться, чтобы помочь ученикам установить нормальные отношения с учителем? 7. Заполните таблицу «Мотивы «плохого» поведения».
Список литературы 1. Педагогика. Уч. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: 2007. С. 450–455. 2. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания / М. И. Рожков, Л. В. Байборрдова. – М.: 2004. С. 201–206. 3. Слуцкий, Е. И. Элементарная педагогика / Е. И. Слуцкий. – М.: 1992. 4. Бодина, Е. Педагогические ситуации / Бодина Е. // «Воспитание школьников». – 2002. – № 2-3. – 2001. – № 8-10. 5. Кривцова, Е. В. Учитель и проблемы дисциплины / Е. В. Кривцова. – М.: 2004. 6. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности / под ред. Е. И. Степанова – М.: 2002. 7. Педагогический поиск // Сост. И. Н. Баженова – М.: 2002. 8. Сысоева, В. С. Использование игровых приемов в воспитательной работе / В. С. Сысоева //Школа. – 2002. – № 5. – С. 22-24.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|