|
|||
Семинарское занятие 3. Тема «Виды и формы обучения»Семинарское занятие 3. Тема «Виды и формы обучения» Вопросы для подготовки: 1. Понятие о видах обучения. Характеристика основных видов обучения в современной школе, их преимущества и недостатки. 2. Общее понятие о формах организации учебного процесса. 3. Групповые формы обучения. 4. Классно-урочная система и ее характеристика. 5. Педагогические требования к уроку. 6. Типология и структура уроков. 7. Этапы подготовки к проведению урока. 8. Нестандартные уроки. 9. Особенности урока физической культуры. 10. Внеклассная работа как форма организации учебной работы. 11. Факультативы и их организация. Задания: 1. Составить конспекты по перечисленным выше вопросам для подготовки. 2. Составить план-конспект урока для общеобразовательной организации (предмет на выбор).
Рекомендуемая литература 1. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя / В. К. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с. 2. Загвязинский, В. И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие / В. И. Загвязинский. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2004. – 192 с. 3. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей вузов / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. ; Ростов н/Д: Март, 2005. – 448 с. 4. Махмутов, М. И. Современный урок / М. И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1985. – 184 с. 5. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – Спб: Питер, 2019. – 608 с. 6. Селевко, Г. К. Научи себя учиться / Г. К. Селевко. – 2-е изд. – М. : Нар. Образование: НИИ школьных технологий, 2006. – 128 с.
|
|||
|