Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинарское занятие 13. Тема «Современные образовательные технологии»



Семинарское занятие 13. Тема «Современные образовательные технологии»

Вопросы для подготовки:

1. Понятие «технология обучения».

2. Составляющие технологии обучения и их характеристика.

3. Основные подходы к классификации технологий обучения.

4. Педагогический опыт педагогов-новаторов (В. Ф. Шаталов, Е. Н. Ильин, И. П. Иванов, И. П Волков, С. Н. Лысенкова, Ш. А. Амонашвили и др. ).

Задания:

1. Составить конспекты по перечисленным выше вопросам для подготовки.

2. Провести сравнительный анализ традиционной технологии обучения и технологии развивающего обучения (оформить в виде таблицы).

 

Рекомендуемая литература

1. Загвязинский, В. И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие / В. И. Загвязинский. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2004. – 192 с.

2. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – М. : Пед. поиск, 2003. – 256 с.

3. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М. : Педагогика. 1989. – 192 с.

4. Бордовская, Н. В. Педагогика: Учебник для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2000. – 304 с.

5. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии: Пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2003. – 288 с.

6. Ильина, Т. А. Педагогика / Т. А. Ильина. – М. : Просвещение, 1984. – 496 с.

7. Кашлев, С. С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов / С. С. Кашлев. – Минск: Высшая школа, 2002. – 95 с.

8. Ксензова, Г. Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб. -метод. пособие / Г. Ю. Ксензова. – М. : Пед. о-во России, 2001. – 224 с.

9. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей вузов / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. ; Ростов н/Д: Март, 2005. – 448 с.

10. Левитес, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М. : Институт практической психологии; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. – 288 с.

11. Левитес Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. – М. : Моск. психолого-социальный ин-т; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. – 256 с.

12. Наумчик, В. Н. Педагогический словарь / В. Н. Наумчик, М. А. Паздников, О. В. Ступакевич. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2006. –  280 с.

13. Педагогика: педагогические системы, теории, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С. А. Смирнова. – М. : Академия, 2000. – 512 с.

14. Петровский, Г. Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы / Г. Н. Петровский. – Минск: НИО, 2003. – 360 с.

15. Психолого-педагогический словарь / сост. Е. С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2006. – 928 с.

16. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.