Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект самоанализа непосредственно образовательной деятельности



Ф. И. О педагога Спиридонова Наталья Борисовна                      Должность воспитатель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №267»

Образовательная область речевое развитие Тема В гости к бабушке Варварушке»  Программа: «Радуга»

 

 

Этапы НОД Формируемые предпосылки к учебной деятельности Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми Возможные риски Коррекционная работа
Вводная часть 1. Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, знакомство). 2. Активизировать речь и мышление, через умение отвечать на вопросы. 3. Развивать активную речь через обыгрывание потешки.   1. Дети активно приветствуют героя, прощаются с ним.   2. Отвечают на вопросы, выбирают, предполагают.   3. Рассказывают наизусть потешку. 1. Дети малоактивны.   2. Неправильно сформулированы вопросы воспитателя к детям. Привлечение малоактивных детей.
Основная часть 1. Активизировать речь детей, обогащать словарь. 2. Обогащать словами некоторые признаки знакомых объектов. (шерсть у кота – мягкая, белая, пушистая; чугунок – тяжелый; ухват – ручка – деревянная, рога-железные). 3. Упражнять в понимании и правильном употреблении Пространственных предлогов (на, под, у) 4. Активизация речи в подвижной игре. 5. Закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах (колокольчик, ложки) 1. Дети знакомятся с предметами окружения, повторяют их названия. 2. Описывают предметы. Закрепляют их характерные особенности.     3. В процессе игры использую в своей речи предлоги.   4. Активно воспроизводят текст игры, соотнося его с движениями. 5. Активно играют на муз. инструментах в соответствии с музыкой. 1. Нет четкой формулировки вопросов к детям.   2. Мало уделялось внимания индивидуальным ответам детей.     3. Активны только несколько детей.   4. Не четкое произнесение детьми слов игры. 5. Дети могут выбрать только один вид музыкальных инструментов.   1. Обогащение активного и словаря.   2. Индивидуальный подход к детям.   4. Индивидуальная работа с малоактивными детьми.   5. Проиграть с детьми на разных инструментах, менять муз. инструмент.  
Заключительная часть 1. Активизация речи детей, через ответы на поставленные вопросы 2. Закреплять простейшие формы речевого этикета (прощание) 1. Активно отвечают на вопросы.     2. Дети прощаются с героем, благодарят за угощение. 1. Могут переключить внимание на другую деятельность (чаепитие) 1. После занятия проговорить, вспомнить о чем дети узнали.

 

Дата:                                                                                                                                            Подпись педагога:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.