Этапы НОД
| Формируемые предпосылки к учебной деятельности
| Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми
| Возможные риски
| Коррекционная работа
|
Вводная часть
| 1. Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, знакомство).
2. Активизировать речь и мышление, через умение отвечать на вопросы.
3. Развивать активную речь через обыгрывание потешки.
| 1. Дети активно приветствуют героя, прощаются с ним.
2. Отвечают на вопросы, выбирают, предполагают.
3. Рассказывают наизусть потешку.
| 1. Дети малоактивны.
2. Неправильно сформулированы вопросы воспитателя к детям.
| Привлечение малоактивных детей.
|
Основная часть
| 1. Активизировать речь детей, обогащать словарь.
2. Обогащать словами некоторые признаки знакомых объектов.
(шерсть у кота – мягкая, белая, пушистая; чугунок – тяжелый; ухват – ручка – деревянная, рога-железные).
3. Упражнять в понимании и правильном употреблении
Пространственных предлогов (на, под, у)
4. Активизация речи в подвижной игре.
5. Закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах (колокольчик, ложки)
| 1. Дети знакомятся с предметами окружения, повторяют их названия.
2. Описывают предметы. Закрепляют их характерные особенности.
3. В процессе игры использую в своей речи предлоги.
4. Активно воспроизводят текст игры, соотнося его с движениями.
5. Активно играют на муз. инструментах в соответствии с музыкой.
| 1. Нет четкой формулировки вопросов к детям.
2. Мало уделялось внимания индивидуальным ответам детей.
3. Активны только несколько детей.
4. Не четкое произнесение детьми слов игры.
5. Дети могут выбрать только один вид музыкальных инструментов.
| 1. Обогащение активного и словаря.
2. Индивидуальный подход к детям.
4. Индивидуальная работа с малоактивными детьми.
5. Проиграть с детьми на разных инструментах, менять муз. инструмент.
|
Заключительная часть
| 1. Активизация речи детей, через ответы на поставленные вопросы
2. Закреплять простейшие формы речевого этикета (прощание)
| 1. Активно отвечают на вопросы.
2. Дети прощаются с героем, благодарят за угощение.
| 1. Могут переключить внимание на другую деятельность (чаепитие)
| 1. После занятия проговорить, вспомнить о чем дети узнали.
|