|
|||
Задание. Задача №3. ЗаданиеЗадание 1. Определите потребности, удовлетворение которых у ребенка нарушено, определите проблемы ребенка с их обоснованием. 2. Определите приоритетную проблему, сформулируйте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Оцените результат общего анализа крови. 4. Составьте памятку о подготовке пациента к бронхоскопии. 5. Продемонстрируйте технику промывания желудка. Задача №3 На приеме в поликлинике ребенок Д. 10 лет с жалобами на потливость, слабость, повышенную утомляемость, беспричинные перепады настроения, снижение аппетита, повышение температуры до 37, 5°С, затрудненное дыхание, приступообразный кашель. Приобъективном сестринском обследовании: температура тела 37, 6°С, кашель битональный, расширена венозная сеть на передней поверхности грудной клетки, выражено бронхиальное дыхание, одышка до 30 в 1 мин. Рентгенограмма органов грудной клетки: увеличение размеров корней легких, инфильтрация в прикорневой зоне легочной ткани. Общий анализ крови: моноциты – 15%, лимфоциты – 21%, СОЭ – 28 мм/ч. Был уставлен диагноз туберкулезного бронхоаденита. Мальчик госпитализирован. Задание 1. Оцените состояние ребенка. 2. Определите потребности, удовлетворение которых у ребенка нарушено. 3. Определите проблемы пациента. 4. Выявите приоритетную проблему, сформулируйте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 5. Обучите родственников ребенка правилам ухода за кожными покровами при повышенной потливости. 6. Обучите ребенка подготовке к сдаче крови на общий анализ.
|
|||
|