№/№
| Элементы урока
| Критерии оценивания (знак + )
|
Элемент представлен в полном объёме
| Элемент представлен частично
| Элемент
отсутствует
|
|
|
|
|
|
1.
| Цели урока указаны с позиции прогнозируемого результата деятельности ученика
|
|
|
|
2.
| Прогнозируемый результат урока тесно связан с темой и содержанием урока
|
|
|
|
3.
| План урока отражает основные вопросы изучения в рамках темы
|
|
|
|
4.
| На уроке использованы приемы мотивации учащихся к изучению данной темы
|
|
|
|
5.
| Формулировка вопросов учителем чёткая, доступная и понятная для учащихся (определяет, что надо сделать)
|
|
|
|
6.
| Учителем организована разнообразная деятельность учащихся, в том числе самостоятельная работа (по форме: индивидуальная, парная, групповая, коллективная).
|
|
|
|
7.
| Учителем организована разнообразная деятельность учащихся по виду работы с источниками: найти информацию, доказать, выявить, обобщить, сделать вывод и т. д., по алгоритму и пр. )
|
|
|
|
8.
| Учителем организована деятельность учащихся с разнообразными средствами обучения (учебник, документ, отрывки художественной литературы, иллюстрации, карта, электронные средства обучения и т. п. )
|
|
|
|
9.
| На различных этапах и в конце урока учитель организовал закрепление учебного материала (осмысление и применение полученных знаний, сопоставление новых знаний с уже известными)
|
|
|
|
10.
| Оценки, выставленные учащимся на уроке, были озвучены и прокомментированы учителем (за что выставлена, почему именно такая)
|
|
|
|
11.
| Учитель вовлекает учащихся в самооценивание и взаимооценивание.
|
|
|
|
12.
| Домашнее задание дано альтернативное (на выбор), разноуровневое
|
|
|
|
13.
| Вывод: достигнуты ли цели урока, каков уровень познавательной активности учащихся (высокий, средний, низкий),
насколько урок был интересен
|
|