|
|||
Тема: Неполная разборка и сборка автомата Калашникова.
План- конспект
Тема: Неполная разборка и сборка автомата Калашникова.
Цель: Рассмотреть назначение и боевые свойства АК, сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации, повысить познавательную активность юнармейцев при изучении военного дела, воспитывать чувство патриотизма у юнармейцев.
Оборудование: плакат «Материальная часть автомата Калашникова», макеты ММГ-АК74
Ход занятия:
Организационная часть – 5 минуты. -определение цели и задач занятия; -повторение пройденного материала. . Изучение новой темы – 30 минут.
А). Разборка автомата: Может быть полная и неполная. Объясняю, когда проводится полная и неполная разборка автомата. Полная разборка автомата производится для чистки при сильном загрязнении автомата, во всех остальных случаях производятся неполная разборка. Разборку и сборку автомата производят на столе или чистой подстилке; части и механизмы укладывают в порядке разборки.
-Порядок неполной разборки автомата: Педагог начинает детальный показ неполной разборки АК, проговаривая каждое действие: Отделить магазин, перевести переводчик вниз, осмотреть патронник, спустить курок боевого взвода в положении автомата 45-60° от поверхности стола, вынуть пенал с принадлежностью, отделить шомпол, отделить крышку ствольной коробки, отделить возвратный механизм, отделить затворную раму с затвором, отделить затвор от затворной рамы, отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
-Порядок сборки автомата после неполной разборки. Педагог начинает детальный показ сборки автомата после неполной разборки, проговаривая каждое действие. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой, присоединить затвор к затворной раме, присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке, присоединить возвратный механизм, присоединить крышку ствольной коробки, спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель, присоединить шомпол, вложить пенал в гнездо приклада, присоединить магазин к автомату.
Б). Закрепление пройденного материала. Юнармейцы самостоятельно проходят неполную разборку макета ММГ – АК74 и его сборку.
Подведение итогов занятия -5 минут.
Педагог: входе занятия вы узнали о назначении и боевых свойствах автомата Калашникова, ознакомились с его основными частями и механизмами, научились разбирать и собирать АК, узнали о том, что разборка АК бывает неполная и полная, усвоили порядок действий, связанных с разборкой, сборкой АК.
|
|||
|