|
|||
Викторина по теме «Гидросфера» 6 классВикторина по теме «Гидросфера» 6 класс Пояснительная записка. Викторина может использоваться при проведении развивающей игры в 6-ом классе, после изучения раздела «Гидросфера». Некоторые развивающие задания отличаются повышенным уровнем сложности и направлены не столько на контроль знаний, сколько на развитие логического мышления и развитие интереса к географии. Многие задания носят интегрированный характер в силу специфики самого предмета и поэтому требуют определённых знаний по другим дисциплинам, широкой эрудиции. Для развития зрительной памяти и наглядного мышления учащихся необходимо постоянное обращение и изучение разных видов географических карт – основного источника географической информации. Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся, обобщение и закрепление ранее полученных обучающимися знаний по теме «Гидросфера». Планируемые результаты обучения Предметные: - проверить сформированность знаний по теме «Гидросфера»; - уметь анализировать карты; - отвечать на проблемные вопросы; - использовать различные источники информации. Личностные: - формировать ответственное отношение к обучению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные: - слушать и понимать речь других; − умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Оборудование:
Возраст участников:
Время проведения:
|
|||
|