|
|||
Тема урока. Вн.чт. Юмористические рассказы для детей.
Литературное чтение, 2 класс 02. 02. 2022. Урок 81 Тема урока. Вн. чт. Юмористические рассказы для детей. Ход урока Тема: Весёлые рассказы Н. Носова Просмотреть видео https: //www. youtube. com/watch? v=K14G6pxww1w 23 ноября Н. Носову исполнилось бы 107 лет. Отец был актёром, а мама – рукодельница и певунья. В литературу пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей… Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году. Произведения не устаревают и не выходят из моды, т. е. его герои – сегодняшние девочки и мальчики. Давайте это докажем. Разминка -Какие рассказы вы прочитали? (дополняем из дневника, из содержания книг)
Просмотреть видео https: //www. youtube. com/watch? v=5GZNPW0o65Q
https: //www. youtube. com/watch? v=ure5TmjwQ6Y
https: //www. youtube. com/watch? v=tQ6qklyaTIk
https: //www. youtube. com/watch? v=pAJMcTRFUGo Подготовить рассказ по плану. Рассказ о любимой книге по плану: · Я прочитал книгу (автор, название) · Главные герои… · В ней говорится о….. · Я подготовил (отрывок для чтения, пересказ, викторину, кроссворд и т. д. ) Это произведение меня научило… Вывод: Нет, автор любит своих героев, а смеётся над чертами характера: незнание, лень, трусость. Он хочет, чтобы дети исправились. А рассказы вызывают добрую улыбку. Совсем не смешно, когда человек смеётся над попавшими в беду. Важно понимать шутки, видеть смешное, уметь рассказать о смешном случае. Вот этому и учат рассказы Н. Носова. Реклама Н. Носов писал и сказки, одна из них «Бобик в гостях у Барбоса». Посмотрите отрывок. Заслуженную славу принесли писателю повести-сказки «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в солнечном городе» и «Незнайка на Луне» (Выходит Незнайка и зачитывает телеграммы. Нужно ответить, кто их отправил. Например: «Хорошая горка получилась, скользкая…») Рефлексия. Кому понравился урок? Что узнали о Н. Носове?
Домашнее задание. Просмотреть, прочитать рассказ Николая Носова.
Подготовить рассказ по плану. Рассказ о любимой книге по плану: · Я прочитал книгу (автор, название) · Главные герои… · В ней говорится о….. · Я подготовил (отрывок для чтения, пересказ, викторину, кроссворд и т. д. ) Это произведение меня научило…
|
|||
|