Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Московское метро. Ход урока. Этапы урока. Форма работы



Московское метро

Урок №13. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Оборудование: картинки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн. коммуникат. регулятивн.
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех. 6, р. 51 Слайд 2 2) Проверка дом. зад обобщение   оценка про-гресса в усвое-нии знаний  
2. Актуализация знаний: 1) Активизация навыков говорения: ех. 3, р. 40-41 (1, 2, 4, 7, 8, 9, 11) Слайд 3 структурирова-ние знаний выражение мыслей в соот. с реч. задачей внесение коррективов групповая   парная
3. Определение темы и цели урока: p. 40-43 формулирова-ние учебной проблемы планирование учебного сотрудничества целеполагание  
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «Moscow Metro»: ех. 5, р. 42 Слайд 4 2) Повторение изученного материала: ех. 8, 9, р. 43 Слайд 5-6 построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал прогнозирова-ние   фронтальн. парная групповая
5. Физкультминутка Слайд 7        
6. Включение в систему знаний и повторение: ех. 4, р. 42 Слайд 8 подведение под понятие использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения саморегуляция парная
7. Рефлексия     оценка своей деятельности  
8. Домашнее задание: р. т. ех. 17, р. 13. Итог урока        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.