Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурсно-игровые программы



При подготовке конкурсно- игровых программ мы учитываем все, что знаем о методике подготовки и проведения любой игровой программы из предыдущих уроков и выделяем некоторые особенности этого виды игровых программ.

 Что нужно для того, чтобы составить конкурсно-игровую программу?

Разработка правил и условий проведения конкурсно-игровой программы.  Для этого нужно ответить на несколько вопросов:

 Как для любой игровой программы ответить на вопросы:

1. Кто принимает участие: команды или индивидуальные участники?

2. Если участвуют команды, то из какого количества человек состоит команданавыками

3.  Сколько всего команд (участников)?

4. Каким образом отбираются команды (участники)?

Очень важно, чтобы участники были активными, эмоциональными, обладающие определенным уровнем интеллекта, чувством юмора, другими необходимыми для конкретных заданий конкурсной программы умениями. Они должны быть мотивированы на победу. Они должны вызывать интерес зрителей, за их переживаниями, за их поведением на игровом поле должно быть интересно следить.

  Как найти таких? Если программа будет проводиться в школьном или студенческом коллективе, одноклассники и однокурсники организатору назовут таких. Если вы, скажем, проводите такую программу в Доме культуры,

5. Задания (конкурсы, вопросы) выдаются на месте, или как домашнее задание?

6. Последовательность выступления (по жребию, по готовности)

7. Сколько времени отводится участникам на подготовку задания?

8. Сколько времени отводится на каждую игру?

9. Продолжительность мероприятия? (Набор определѐ нного количества баллов, ограничение временем…)

· Старший школьный возраст - 80 - 100 мин.

· Молодежь

11. Каким образом участники оповещают о готовности? (для интеллектуальных игр)

12. Каким образом оценивается выступление команд? (Критерии оценки)

13. Как определяется победитель?  

– жюри (в этом случае надо продумать критерии оценки действий участников);

-победители выявляются автоматически по времени, их победу фиксирует ведущий (в этом случае нужны технические работники, которые будут следить за временем проведения игры и считать очки);

 – победителя определит случай (лотерея);

-другое.

15. Определите, как и чем будут награждены победители игры и поощрены ее участники.

    16. При подборе игровых заданий нужно учесть, что их выполнение должно быть зрелищным, выглядеть как маленький спектакль. Здесь уместны задания на эрудицию, сообразительность, чувство юмора, художественные навыки (актерские, вокальные, хореографические)

    17. Определите последовательность игр. При этом следует помнить, что время выполнения задания игры (логически обоснованное) должно быть примерно 40 секунд – 1 минута. Если отводится меньше этого времени, то игра смотрится «куцей», а если больше – то затянутой.

18. Составьте список необходимого реквизита.

19. Определите, нужны ли в вашей игровой программе  передышки, например «музыкальные паузы» и подберите необходимый для них аудиоматериал.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.