|
||||||||
Урок 59 Литература 9 класс. Тема: Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова. Цели: Проверить знания учащихся по роману «Герой нашего времени» и по лирике поэта.. 5. Какая из повестей является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 59 Литература 9 класс Тема: Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова Цели: Проверить знания учащихся по роману «Герой нашего времени» и по лирике поэта. 1. Чем является роман «Герой нашего времени» по авторскому определению: а) историей любви; б) историей жизни; в) историей души человеческой. 2. Какова тема произведения «Герой нашего времени»? а) жизнь светского общества б) жизнь военных на Кавказе в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом» 3. Жанр романа М. Ю. Лермонтова определяется как: а)исторический роман б)авантюрный роман в)социально-психологический, философский роман г)роман странствий 4. С какой целью Лермонтов нарушил хронологическую последовательность повестей? А) чтобы показать развитие героя, его эволюцию Б) чтобы выявить в Печорине сердцевину его характера, не зависящую от времени В) чтобы разнообразить повествование Г) все вышеперечисленное 5. Какая из повестей является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку? а) «Бэла» б) «Максим Максимыч» в) «Княжна Мэри» г) «Тамань» д) «Фаталист» 6. Расставьте главы в хронологическом (фабульном) порядке:
7. Кому из героев произведения принадлежит данная характеристика? «…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…» а) Казбич б) Вулич в) Максим Максимыч г) Печорин 8. Что больше всего поражает Максима Максимыча в характере Печорина в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»? б) Противоречивость и странность. 9. Чья цель в жизни - «сделаться героем романа»?
|
||||||||
|