Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте уважаемые студенты!



Урок (13. 01. 22)

Здравствуйте уважаемые студенты!

Напоминаю, нам разрешили провести консультацию в техникуме. В понедельник в 10 часов утра жду вас всех в кабинете №204. Самойлова Н. В. вам об этом сообщит дополнительно.

 Сегодня высылаю вам материал по следующим главам курсового проекта. Этот материал есть в учебнике С. А. Чернавский, Курсовое проектирование деталей машин, в примере расчетов.

11. Посадки соединений

 

                                                    Н7

Посадка зубчатого колеса на вал —— ГОСТ 25347- 82

                                                        р6

                                                                       Н7

Посадка шкивов клиноременной передачи ——.

                                                                        h6   

Шейки валов под подшипники выполняются с отклонением вала К6.

Отклонение отверстий в корпусе под наружные кольца подшипников Н7.

                                              Н7          

Мазеудерживающие кольца ——

                                               h6  

 

 

       

       12. Выбор сорта масла

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, погруженного на 10 ÷ 15 мм.

Объем масла в редукторе подсчитываем из расчета 0, 25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности.

V = 0, 25 * 3, 4 = 0, 85 дм3

 По данным таблицы 10. 8. [2] устанавливаем вязкость масла. При σ н = 59, 5 МПа и окруженной скорости V = 2, 5 м/с табл. 10. 8. [2].

По табл. 10. 10 [2] выбираем сорт масла:

масло индустриальное И – 40 А по ГОСТ 20799 – 75*

Для подшипников применяем пластичную смазку УТ – 1 табл. 9. 14. [2].

13. Сборка редуктора

 

Перед сборкой редуктора внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищаем и покрываем маслостойкой краской. Сборку производим в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валом.

13. 1. Ведущий вал.

Вал выполнен заодно целое с шестерней. На вал устанавливаем распорную втулку, надеваем мазеудерживающие кольца, устанавливаем шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 ÷ 100 0С.

13. 2. Ведомый вал.

Собирают аналогично, но вначале в шпоночный паз закладывают призматическую шпонку, напрессовывают до упора в буртик вала, зубчатое колесо, а затем производят те же операции, что и в § 13. 1.

Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно стыки крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки отверстий крышки и корпуса применяем бородок или штифты. Затем закладывают пластичную смазку в подшипниковые узлы, далее ставят крышки подшипников с металлическими регулировочными прокладками.

 

Вывод.

В данном курсовом проекте согласно кинематической схеме я выполнил кинематический и силовой расчет привода, выбрал для него электродвигатель, сделал разбивку передаточного числа привода.

Также выполнил расчет зубчатых колес редуктора и проверил их на прочность.

Рассчитал валы редуктора с учетом заданной нагрузки.

Определил конструктивные размеры шестерни и колеса, а также корпуса редуктора.

Ниже даю фрагмент задания на «курсовик». Это у вас есть. Напоминаю

 

Введение
   Расчетно-технологическая часть:
Кинематическая схема привода
 1. Выбор эл. двигателя. Кинематический и силовой расчет привода
 2. Расчет зубчатых колес редуктора
 3. Предварительный расчет валов редуктора
 4 Конструктивные размеры шестерни и колеса
 5. Конструктивные размеры корпуса редуктора
 6. Первый этап эскизной компоновки редуктора
 7. Проверка долговечности подшипников
 8. Второй этап эскизной компоновки редуктора
 9. Проверка прочности шпоночных соединений
 10. Уточненный расчет валов
 11 Посадки соединений
 12 Выбор сорта масла
 1. 3 Сборка редуктора
      Вывод
 
 
 
 
 
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.