|
|||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте уважаемые студенты!Урок (13. 01. 22) Здравствуйте уважаемые студенты! Напоминаю, нам разрешили провести консультацию в техникуме. В понедельник в 10 часов утра жду вас всех в кабинете №204. Самойлова Н. В. вам об этом сообщит дополнительно. Сегодня высылаю вам материал по следующим главам курсового проекта. Этот материал есть в учебнике С. А. Чернавский, Курсовое проектирование деталей машин, в примере расчетов. 11. Посадки соединений
Н7 Посадка зубчатого колеса на вал —— ГОСТ 25347- 82 р6 Н7 Посадка шкивов клиноременной передачи ——. h6 Шейки валов под подшипники выполняются с отклонением вала К6. Отклонение отверстий в корпусе под наружные кольца подшипников Н7. Н7 Мазеудерживающие кольца —— h6
12. Выбор сорта масла Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, погруженного на 10 ÷ 15 мм. Объем масла в редукторе подсчитываем из расчета 0, 25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности. V = 0, 25 * 3, 4 = 0, 85 дм3 По данным таблицы 10. 8. [2] устанавливаем вязкость масла. При σ н = 59, 5 МПа и окруженной скорости V = 2, 5 м/с табл. 10. 8. [2]. По табл. 10. 10 [2] выбираем сорт масла: масло индустриальное И – 40 А по ГОСТ 20799 – 75* Для подшипников применяем пластичную смазку УТ – 1 табл. 9. 14. [2]. 13. Сборка редуктора
Перед сборкой редуктора внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищаем и покрываем маслостойкой краской. Сборку производим в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валом. 13. 1. Ведущий вал. Вал выполнен заодно целое с шестерней. На вал устанавливаем распорную втулку, надеваем мазеудерживающие кольца, устанавливаем шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 ÷ 100 0С. 13. 2. Ведомый вал. Собирают аналогично, но вначале в шпоночный паз закладывают призматическую шпонку, напрессовывают до упора в буртик вала, зубчатое колесо, а затем производят те же операции, что и в § 13. 1. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно стыки крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки отверстий крышки и корпуса применяем бородок или штифты. Затем закладывают пластичную смазку в подшипниковые узлы, далее ставят крышки подшипников с металлическими регулировочными прокладками.
Вывод. В данном курсовом проекте согласно кинематической схеме я выполнил кинематический и силовой расчет привода, выбрал для него электродвигатель, сделал разбивку передаточного числа привода. Также выполнил расчет зубчатых колес редуктора и проверил их на прочность. Рассчитал валы редуктора с учетом заданной нагрузки. Определил конструктивные размеры шестерни и колеса, а также корпуса редуктора. Ниже даю фрагмент задания на «курсовик». Это у вас есть. Напоминаю
|
|||||||||||||||||||||||||
|