|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ № 4 «ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ. УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ»Класс: _______ Фамилия________________________ Имя: _________________________________ ЗАНЯТИЕ № 4 «ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ. УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ» Задание №1. УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Если утверждение относится к вам, поставьте рядом «+», если нет – «–».
Задание №2. Оценка школьных ситуаций. (для самостоятельного выполнения)
Оцените эти ситуации в баллах в зависимости от того, насколько они вас волнуют: 0 – не волнует, 1 – мало волнует, 2 – волнует, 3 – очень волнует, поставив балл рядом с соответствующим номером в бланке. 1. Ответ у доски. 2. Разговор с директором школы. 3. Учитель решает, кого спросить. 4. Тебя критикуют, в чем-то упрекают. 5. Выполнение контрольной работы, зачет или экзамен. 6. Учитель сообщает оценки за контрольную работу. 7. Ожидание родителей с родительского собрания. 8. Принятие важного решения. 9. Участие в соревнованиях, конкурсах. 10. Неожиданный вопрос учителя. Подсчитайте сумму баллов. До 10 баллов – низкий уровень тревожности. 11-20 баллов – средний уровень тревожности. 21-30 баллов – высокий уровень тревожности. Внимание и память. Задание №3. «Двойной счет»(для самостоятельного выполнения)
Записывайте числа от 1 до 20, одновременно ведя вслух обратный отсчет. Например, пишете «1», а вслух говорите «20», «2» – «19» и т. д. Когда вы делали больше ошибок – в начале или в конце задания? Обычно в конце работы ошибок и затруднений бывает меньше, чем в начале: внимание, как любая функция, развивается, если ее тренировать, и угасает, если ею не пользоваться. Это упражнение развивает распределение внимания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|