|
||||||||||
6.3. Имя прилагательное как часть речиСтр 1 из 2Следующая ⇒ 6. 3. Имя прилагательное как часть речи Цель: повторить и обобщить представления учащихся об имени прилагательном как о части речи, совершенствовать навыки грамматических разборов. Теоретическая разминка (ответить письменно) Раздел науки о языке, изучающий звуки речи? Разговор двух или нескольких лиц? Значимая часть слова, находится после корня и служит для образования новых слов? Часть изменяемого слова без окончания? Имеет два спряжения? Учит правильно говорить слова этот раздел науки о языке? Их ровно шесть? Раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения? Слово, называющее того, к кому обращаются с речью? Помогает произносить один слог в слове с большей силой, чем остальные? Все слова языка образуют его словарный состав или иначе? Пять, шесть, двое, третий – это? В предложении выделяется волнистой линией? Ставится в конце вопросительного предложения? Какой признак у глаголов был, есть и будет? Как в русском языке называется буква, которая составляет трудность в написании? Как изменяются наречия? Как называется служебная часть речи, служащая для соединения слов в предложении? Как еще называют главные члены предложения? Оно имеет три лица?
ОРФОГРАММЫ 1. Правописание Ь знака в краткой форме. ! В краткой форме Ь не пишется. хорош, могуч, пригож 2. Буквы О-Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных
3. –н-, -нн- в суф. имен прил-х.
|
||||||||||
|