|
|||
Добрый день! Записываем число и тему урока. Выделенное красным цветом, записываем в тетрадь. На вопросы, выделенные синим цветом, отвечаем письменно, вопросы не записываем.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добрый день! Записываем число и тему урока. Выделенное красным цветом, записываем в тетрадь. На вопросы, выделенные синим цветом, отвечаем письменно, вопросы не записываем. Урок № 55 8 класс Дата: 10. 04. 2020 Тема: «Органы обоняния и его анализатор. Органы осязания, вкуса и их анализаторы ». Цель: сформировать знания о строение и функции хеморецепторов, органе обоняния и органа вкуса человека. Ход урока. Изучение нового материала Мы приступаем к изучению нового материала по органом чувств. Какие органы чувств мы с вами изучали? (зрения, слуха). Каждый из них действует на определенные раздражители. Что мы можем воспринимать органом обоняния (носовой полостью). Обонятельный анализатор – обеспечивает восприятие различных запахов. В настоящее время ученые установили, что человек воспринимает 400 тыс запахов. Запах летучих веществ чувствуется, если в 1 воздуха содержится 0, 000001 г этого вещества. Строение органа обоняние: находится в слизистой оболочке верхнего отдела носовой полости. Здесь находятся обонятельные рецепторы (дистантные или хеморецепторы) частицы вещества попав в носовую полость раздражают рецепторы, нервный импульс поступает в центр коры больших полушарии мозга и человек ощущает запах. Запах очень важен для человека, он сигнализирует о несвежей пище, утечка газа или наоборот улучшает аппетит. Орган вкуса - вкусовые рецепторы расположены на слизистой оболочке языка на вкусовых сосочках. Они воспринимают 4 вкусовых ощущения.
|
|||
|