Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5 Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице “привлекательность – конкурентоспособность”?



ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

1 При построении матрицы БКГ используются переменные:

А) привлекательность и конкурентоспособность;

Б) конкурентное преимущество и стратегическая цель;

В) относительная доля рынка и темп роста рынка;

Г) конкурентное преимущество и относительная доля рынка.

2 Если марке А на рынке принадлежит 5 % рынка, а марки Б, В и Г владеют долей соответственно 10 %, 8 % и 15 %, то относительная доля марки А на рынке составит:

А) 2;

Б) 3;

В) 0, 5;

Г) 1/3.

3 Применительно к оси “темп роста рынка” в матрице БКГ базовая линия, разделяющая рынки с высоким и низким темпами роста, соответствует:

А) темпу инфляции;

Б) темпу роста валовой прибыли фирмы;

В) 15 %;

Г) темпу роста ВНП в натуральных показателях.

4 Товары “знаки вопроса “ в матрице БКГ располагаются в квадранте:

А) быстрый рост/малая доля рынка;

Б) медленный рост/высокая доля рынка;

В) быстрый рост/высокая доля рынка;

Г) медленный рост/малая доля рынка.

5 Какой из индикаторов может использоваться для оценки привлекательности рынка в матрице “привлекательность – конкурентоспособность”?

А) издержки;

Б) относительная доля рынка;

В) доступность рынка;

Г) известность марки.

6 Какой из индикаторов может использоваться для оценки конкурентоспособности в матрице “привлекательность–конкурентоспособность”?

А) издержки;

Б) темп роста рынка;

В) острота конкуренции;

Г) потенциал валовой прибыли.

7 Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) рассматривает положение предприятия в зависимости от:

А) Темпов роста объемов производства и относительной доли рынка.

Б) Темпов роста объемов производства и темпов роста продукции отрасли.

В) Темпов роста доли рынка и темпов роста отрасли.

Г) Темпов роста рынка отрасли, к которой принадлежит продукт предприятия, и относительной доли рынка.

8 Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) рекомендует отказываться от производства товаров:

А) Обладающих низкой относительной долей рынка, принадлежащей предприятию в отраслях с низкими темпами роста.

Б) С низкими темпами роста производства и реализации продукции.

В) С большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста отрасли.

Г) С низкими темпами роста реализации продукции.

9 Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) рекомендует не инвестировать в продукты:

А) С большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста отрасли данного продукта.

Б) Обладающих низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста отрасли данного продукта.

В) Обладающих высоким темпом роста отрасли данного продукта и высокой относительной долей рынка.

Г) А и Б.

10 Какую стратегию Вы рекомендуете для товара, находящегося в позиции «Дойной коровы»:

А) Дополнительные инвестиции для сохранения лидерства на рынке.

Б) Уход с рынка или низкая активность.

В) Получение максимальной прибыли и уход с рынка.

Г) Дополнительные инвестиции в совершенствование товара.

 

11 Какой из перечисленных ниже стадий жизненного цикла товара соответствует позиция «Звезды» в матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ):

А) Зарождения.

Б) Роста.

В) Насыщения.

Г) Спада.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.