Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номинация «Наставник». Этапы конкурса.. Описание этапов. 1. Этап «Теоретический». 2. Этап «Практические навыки»



Номинация «Наставник»

Этапы конкурса.

1. Этап «Теоретический»

2. Этап «Практические навыки»

2. 1. «Вехи освоения профессии»

2. 2. «Обучение в действии»

Описание этапов

1. Этап «Теоретический»

Проводится в форме тестирования.

Тест включает в себя оценку знаний в области понимания целей и задач процесса адаптации ученика, этапов освоения профессии, планирования работы с учеником по освоению навыков, эффективных технологий передачи знаний и опыта.

2. Этап «Практические навыки»

2. 1. «Вехи освоения профессии»

Проводится в форме подготовки и проведения презентации.

Выполнение задания индивидуальное.

Членами жюри оцениваются следующие компетенции:

Компетенции Описание
1. Ориентация на результат Эффективно ставит цели и задачи обучения, имеет представление об оценке качества подготовки ученика, имеет целостное видение всего процесса обучения, правильно расставляет приоритеты на определенных этапах обучения
2. Планирование обучения Умеет эффективно планировать учебный процесс, может устанавливать контрольные точки для освоения навыков, создавать условия для их освоения и оценки.
3. Владение методикой обучения Использование эффективных приемов обучения, различных пособий, тренажеров, имитаторов, технических средств обучения, других эффективных методов передачи знаний и опыта, способен оценивать сильные и слабые стороны учеников, может использовать различные подходы к обучению в соответствии с их индивидуальными особенностями.

 

2. 2. «Обучение в действии»

Проводится в форме деловой игры – обучение определенному навыку.

Выполнение заданий в парах.

Членами жюри оцениваются следующие компетенции:

Компетенции Описание
1. Подготовка процесса обучения Понимает цели подготовки обучения, владеет приемами эффективной организации рабочего места для обучения, при подготовке обучения учитывает сложности в освоении навыка, использует эффективные приемы для передачи знаний и опыта.
2. Умение инструктировать Четко и точно передает инструкции ученику, ясно выражает мысли, контролирует правильность выполнения инструкций.
3. Межличностные отношения Умеет создавать при общении с учеником рабочую атмосферу, понимает мотивы поведения ученика, умеет эффективно вовлекать его в процесс обучения.

 

Оценивание:

Максимальное количество баллов за теоретический этап – 40.

Максимальное количество баллов за практический этап – 60.

На основе суммы баллов за теоретический и практический этап выстраивается рейтинг участников. Участники, набравшие большее количество баллов по сумме двух этапов, становятся победителями.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.