|
|||
XVI Кировском межрегиональном конкурсе педагогов, родителей – организаторов и руководителей (менеджеров) исследовательских работ учащихся и студентовСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ XVI Кировском межрегиональном конкурсе педагогов, родителей – организаторов и руководителей (менеджеров) исследовательских работ учащихся и студентов (специально организованная номинация ежегодного конкурса исследовательских работ им. В. И. Вернадского) 12 февраля 2022 г. Общие положения: Межрегиональный конкурс организаторов исследовательских работ им. В. И. Вернадского (далее — Конкурс) является дистантно-очной образовательной программой, формой межрегиональной организации исследовательской деятельности педагогов – организаторов и руководителей (менеджеров) исследовательских работ учащихся и студентов. XVI межрегиональный конкурс «Педагог-Исследователь» для педагогов, родителей – организаторов и руководителей (менеджеров) исследовательских работ учащихся и студентов (далее-Конкурс) направлен на приобщение членов педагогического сообщества к традициям российской научной школы, реализации модели научно-практического образования (исследовательская деятельность, проектная деятельность, детское научно-техническое творчество).
Цели: - повышение социального статуса педагогов и специалистов, длительное время реализующих образовательные программы с исследовательским компонентом для школьников и имеющих стабильно высокие результаты выполнения обучающимися исследовательских работ. Задачи Конкурса: - поддержка инициативных исследований в области интеграции гуманитарных и естественнонаучных дисциплин; - развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности руководителей исследовательских работ как действенного средства повышения эффективности образовательного процесса; - развитие творческого интереса педагогов в области интеграции гуманитарных и естественно-научных дисциплин, наук о взаимосвязи развития Человека, Земли и Вселенной, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия педагогов в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных и общественных интересов В. И. Вернадского; - формирование непрерывного образования на основе привлечения руководителей научных обществ детей и юношества к исследовательской работе; - развитие интереса к фундаментальным наукам среди педагогов-исследователей (профессионалов и родителей); - формирование новых моделей взаимодействия педагогов, научных работников, научных институтов, специалистов в области культуры исследовательской деятельности; - развитие системы профессиональной и общественной сертификации специалистов в образовательной системе.
|
|||
|