|
|||
07.04.2020 Тема: «Формы земной поверхности».Стр 1 из 2Следующая ⇒ 07. 04. 2020 Тема: «Формы земной поверхности». Цель урока: Познакомить с видами земной поверхности Задачи: Формировать умение определять различные формы земной поверхности. Познакомить со строением холмов и гор. Формировать умение ориентироваться на местности. Ход урока Приветствие. -Добрый день ребята. Мы начинаем урок окружающего мира. 1-2-3-4-5! Светит солнышко опять! 1-2-3-4! Все прекрасно в этом мире! 1-2-3-4-5! Мы умеем рассуждать! Окружающий нас мир интересно познавать Его тайны и загадки мы готовы разгадать?! (Готовы! )
- Зачем люди отправляются в путешествие? - За открытиями. -А кто из вас сегодня готов отправиться в путешествие за новыми знаниями? - Я очень хочу, чтобы каждый из вас сегодня совершил открытие Какие они будут – большие или маленькие – у каждого свои. В конце урока вы поделитесь своими открытиями. 2. Актуализация опорных знаний. - Чему мы уже научились для того, чтобы смогли отправиться в путешествие? Давайте с вами сыграем в игру «Верю-не верю». · Верите ли вы, что горизонт – это земная поверхность, которую мы видим вокруг себя? (да) · Верите ли вы, что граница горизонта, где небо сходится с земной поверхностью, называется линией горизонта? (да) · Верите ли вы, что основные стороны горизонта – это СВ, ЮВ, ЮЗ, СЗ? (нет) · Верите ли вы, что компас нужен для того, чтобы ориентироваться в космосе? (нет) · Верите ли вы, что если в полдень встать спиной к солнцу, то впереди будет север, слева – восток, справа – запад? (нет) Итак, я вижу, что вы очень хорошо подготовились к путешествию. Отправляемся в путь! Смотрим видеоурок по ссылке или читаем с. 78-81: https: //www. youtube. com/watch? time_continue=58& v=fwaxiPNArsE& feature=emb_logo С давних времён люди селились на равнинах. На равнинах строят города, прокладывают дороги, пасут скот, сеют хлеб. Огромные пространства равнин заняты пустынями и лесами.
|
|||
|