|
|||
Урок по домоводствуУчащийся: Милаенко Илья, 6 класс (индивидуальное обучение) Учитель: Борисенко И, А, Тема урока: Виды одежды. Правила ухода за одеждой. Уход за обувью. Цель урока: В результате полученных знаний ученик сможет распределять одежду по сезонам, на практике научится правильно за ней ухаживать. Ход урока:
Илья, добрый день. Мы продолжаем уроки одомоводству, которые помогут тебе овладеть навыками ухода за собой, приобрести их на практике.
Скажи, какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? - Какое настроение вызывает у тебя такая погода? -Назови предметы одежды, которые ты видишь на картинке. Выбери из предложенных вариантов одежды те, которые ты бы одел сегодня. Объясни, почему?
А что же делать с той одеждой, которая сейчас не носится? Где она хранится? Как она должна храниться? Как ты думаешь, скажи…….. (ответ)
Посмотри на картинки и скажи, где вещи хранятся правильно? Почему? Что нужно сделать для правильного их хранения.
А теперь обрати внимание на это изображение….. Догадайся, о чем оно. Обрати внимание, в какой последовательности расположены предметы по уходу за обувью, почему так? Вначале обувь после улицы мы очищаем от грязи и пыли (тряпочкой и щеткой), затем, если обувь мокрая –высушиваем и только потом смазываем кремом для обуви.
А теперь, когда мы разобрали на уроке основные правила хранения вещей и обуви, пойди к своему шкафчику и посмотри, сложены ли у тебя вещи. Приведи в порядок обувь, наведи порядок на полке и в шкафу. Главное, когда за вещами ухаживают – тогда вещи хранятся и служат хозяину дольше. Думаю, что ты будешь придерживаться этих правил. На этом урок наш окончен. До свидания.
|
|||
|