МБОУ «Шахтерская СШ№1». «Увлекательная поездка в Крым»

МБОУ «Шахтерская СШ№1»

«Увлекательная поездка в Крым»

Старун Екатерина 12 лет, 7-Б класс

Алешина Галина Павловна

2022 г.

Двадцать девятого августа мы отправились в незабываемое путешествие в Крым, в Бахчисарайский район, поселок Песчаное. Путь длился чуть более суток, самым запоминающимся в дорогестал поезд. По приезду в лагерь, который назывался «ДОЛП им. А. В. Казакевича» нас собрали в неизвестном мне помещении и распределили по отрядам. Я и еще 42 человека оказались в 6 отряде, нам достались замечательные вожатые: Настя и Назар. Вместе с ними мы придумали нашему отряду название и девиз. Через пару дней состоялось важное мероприятие – открытие летней, лагерной смены.

Мы весело проводили время: купались в море, танцевали, смотрели фильмы, соревновались с другими отрядами.

Утром мы делали зарядку и завтракали, затем ходили на море, вода в море была чистой и теплой. В обед, мы кушали и играли в спортивные игры, там я познакомилась с игрой «лапта». Также у нас проходили турниры по волейболу, футболу и лапте, где мы всегда одерживали победу.

Еще у нас были различные кружки: рисование, танцы и журналистика. На рисовании вожатая восьмого отряда учила нас красиво рисовать, она создавала великолепные рисунки и пыталась научить нас рисовать также. На кружке журналистики, мы брали интервью у детей и вожатых, делали фотографии.

После всех проведенных занятий, мы шли на тихий час. В это время нельзя было покидать комнату и корпус, поэтому каждый развлекал себя, как мог. По окончанию тихого часа, мы снова шли на море, где все купались, загорали, играли в волейбол, футбол и танцевали.

Вечером, после ужина у нас проходили увлекательные мероприятия, в которых каждый отряд принимал участие. На этих событиях проходили некие соревнования, где каждый отряд ставил оценки другому. У нас были интеллектуальные состязания на разные темы, танцы, постановки. После каждого мероприятия все отряды получали определенное количество баллов, за непристойное поведение и за нарушение правил детского лагеря снимали баллы. В конце смены все баллы считали и выявляли лучших. К сожалению, мы не заняли призовое место, но мы и не были последними.

Самым запоминающимся событием стало последнее, чтобы к нему подготовиться нам нужно было придумать танец и подобрать к нему музыку. Вечером, мы пришли на танцевальную площадку и нас всех выстроили по секторам. Мы зарабатывали баллы за танцы. После каждого танца от отряда, мы менялись местами и так по кругу. Было очень весело, думаю, что это событие запомнится мне надолго.

По окончанию летней, лагерной смены все вожатые построили сценку по сказке «волшебник изумрудного города». Все очень старались и не зря, потому что каждому из нас очень понравилось их выступление. Все костюмы хорошо проработаны, никто не ошибался, в общем было приятно смотреть.

Седьмого сентября, рано утром, мы отправились в незабываемую и интересную экскурсию в город Бахчисарай. Во время поездки экскурсовод рассказывала нам про поселок и город.

По приезду нам выдали воду, и мы отправились в путь, в гору. Начиналась экскурсия с успенского монастыря, где нам рассказали про жизнь и быт людей, живших в нем. Успенский монастырь был необычайно красив и давным-давно на его месте было море, которое оставило после себя вымытые углубления в горе и останки моллюсков. После того, как мы прошли монастырь, дорога начала ухудшаться, асфальта уже не было, мы шли по камням и песку. Чем выше, мы взбирались, тем красивее был вид. Всюду зелень: деревья, трава, кусты, очень красиво! Было жарко, солнце припекало, из-за этого было трудно идти.

Первая остановка – пещеры, где жил древний народ, эти пещеры были рукотворными, люди, делая их добывали камень. Жили они на вершине горы, это было для того, чтобы было видно врага в случае нападения. И вот мы на вершине горы, где находился древний город, населением которого было около 15 тысяч человек. В то время это считалось огромным количеством. Когда время воин прошло, люди начали разбирать свои каменные дома и спускаться вниз, где они снова собирали их. Говорят, что таким образом был выстроен город Бахчисарай.

На обратном пути, спускаясь вниз, мы увидели большое количество торговцев, которые продавали чай, мед, варенье, украшения и так далее. После этой экскурсии нас ждала еще одна. Мы приехали во дворец хана. Там нам рассказывали про жизнь и быт хана. Дворец реставрировали, поэтому экскурсия былане такой длинной, как предыдущая.

Приехали мы очень уставшими и довольными, с полными пакетамичая, меда и варенья, чтобы привезти это домой.

На следующий день состоялась еще одна экскурсия, в парк «ишачок». «ишачок» - это парк развлечений, где был зоопарк. Самая главная фишка этого парка – это прогулка верхом на осле. Приехав туда, на кассе можно было купить еду для осла и покормить его. В начале были аттракционы: лабиринт, горки. Потом, мы пошли в место, где жили ослы. Там оказался еще и верблюд, нам можно было покормить его и погладить, что мы и сделали. Затем привели осликов, нас усадили на них, и мы поехали. Дорога проходила через поле, возле горы, поэтому вид был необычайно красив. Ишаки шли достаточно медленным и размеренным шагом, все были в восторге от этой прогулки. Ослики были умными и чистоплотными, никаких проблем вовремя прогулки не возникло. Когда нас спустили, мы пошли в зоопарк, там было очень много животных и птиц, были даже хищные звери: лев, тигр, медведь. Еще там был контактный зоопарк, где были маленькие, милые кролики, которых можно было погладить.

Эта поездка в лагерь принесла мне огромное количество положительных эмоций и воспоминаний. Я очень надеюсь, что когда-нибудь, я снова смогу поехать в лагерь. Лагерь учит самостоятельности, я познакомилась с большим количеством интересных ребят, с которыми до сих пор поддерживаю общение. Прощаться со всеми было очень грустно, но я уверенна, что мы обязательно встретимся.