![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР Задачи на проценты.. Образцы решения.. Пример 2.ПР Задачи на проценты. 1. Время занятий – 40 минут. Определите моторную плотность урока, если время, затраченное на движение, составляет 30 минут. 2. Перед занятием пульс ребёнка составлял 145 ударов в минуту. После разминки частота пульса увеличилась на 20 %. Определите пульс ребёнка после разминки. 3. Перед занятием частота пульса была 150 уд\мин. В середине урока пульс был 230 уд\мин. На сколько % увеличился пульс? 4. В классе 28 человек, из которых 20 человек умеют плавать. Сколько % учащихся не умеют плавать? 5. В спортзале 20 мячей. Баскетбольные составляют 65%, волейбольные – 20 %, остальные футбольные мячи. Сколько футбольных мячей в зале? 6. Спортсменка за выступление получила 28, 5 балла, что составляет 30 % всех баллов. Сколько баллов у спортсменки?
7. Заполните отчёт внеучебной деятельности школьников
8. Заполните таблицу результатов тестирования
В каком классе лучший процент успеваемости? ( выполнили без «2») В каком классе лучший процент качества? ( выполнили на «4» и «5») Образцы решения. Пример 1. Время занятий – 45 минут. Время, затраченное на движение, составляет 20 минут. Была ли моторная плотность урока оптимальной?
Решение: Моторная плотность урока должна составлять 70 – 85%.
Моторная плотность = ( время движений): ( общее время урока) . 100%
20: 45. 100% ≈ 44 % - моторная плотность урока, что является не значительной. Пример 2.
По результатам мониторинга физических навыков детей получились результаты, данные в таблице. Заполните отчёт по результатам мониторинга. Решение: 28 + 30 + 25 = 83, 20 + 25 + 18 = 63, ( 71 + 83 + 72): 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|