|
|||||
Игровое занятие «Машина». Пальчиковая игра «Машина». Дидактическое упражнение «Один-много». Игра «Светофор».. Дидактическое упражнение «Что за звук?»Игровое занятие «Машина» Цель: Дать детям представления о наземном транспорте. Задачи: - формировать элементарные представления о автомобилях; - учить различать цвета светофора); - продолжать формировать умение различать «один-много», - развивать слуховое внимание; - продолжать учить работать с клеем и бумагой; - побуждать к активной речи. Оборудование: машины 2-3 видов (легковая, грузовая, спецтехника), картинки с изображением одной машины и нескольких («один-много»), разноцветные круги (красный, зеленый, желтый), заготовка машины из геометрических фигур (1- квадрат, 2- прямоугольника, 2 круга), клей, салфетки. Ход занятия: Пальчиковая игра «Машина» По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаютсяпараллельно друг другу) По дороге не беги, (Погрозили пальцем) Я скажу тебе: «Би-би». (Одна рука сжата в кулак другой ладошкой стучим по кулаку – «сигналим»). Дидактическое упражнение «Один-много» Посмотрите на картинки, (одна повыше, другая пониже) на какой много машин, а на какой одна? (смена картинок 3-4 раза). Игра «Светофор». Перед детьми лежат три круга (красный, желтый, зеленый). Вот зажегся красный цвет- (показывают красный кружок) Красный цвет – прохода нет! Вот зажегся желтый цвет – (показывают желтый кружок) Желтый цвет – подожди. Вот зеленый свет горит – (показывают зеленый кружок) И стоять нам не велит! Дидактическое упражнение «Что за звук? » Послушайте внимательно, что это звук? (звучит запись шума двигающегося транспорта, а затем сигнал клаксона автомобиля). Это машина! Рассматривают машину, обращают внимание на части машины. Называют какие геометрические фигуры используются в аппликации. Наклеивают. Аппликация машина.
|
|||||
|