|
|||
1. Вбираете одну из тем и оформляете мини-доклад + презентацию
1. Понятие проектной деятельности. Характерные черты метода проекта. 2. Специфика организации проектной деятельности в образовании. 3. Роль проектной деятельности в условиях внедрения новых стандартов и реализации компетентностного подхода в образовании. 4. Становление и развитие метода проектов в образовании за рубежом. 5. Становление и развитие проектной деятельности в России 6. Критерии и требования к выбору темы проекта. 7. Формулировка темы, целей и задач проекта. Понятие гипотезы. 8. Классификации и типология проектов. 9. Основные этапы организации проектной деятельности. 10. Определение «продукта» проектной деятельности. Внешние и внутренние продукты проектной деятельности. 11. Проектная и исследовательская деятельность: общее и особенное. 12. Правила оформления проектной документации и законченного проекта. 13. Виды презентаций проекта и требования к их оформлению. 14. Публичная защита проекта и требования к ней. 15. Методы и критерии оценивания проектов.
Критерии и шкала оценивания практических заданий (полнота и правильность выполнения) «Отлично» – задания выполнены на 90-100%. «Хорошо» – задания выполнены на 75-89%. «Удовлетворительно» – задания выполнены на 60-74%. «Неудовлетворительно» – задания выполнены менее чем на 60%. 2. Индивидуальное творческое задание «Разработка проекта» к следующей сессии к Зачету (направление Проекта произвольно в области ФКиС) Проект должен включать в себя следующие блоки: − название проекта; − обоснование актуальности проекта; − цели и задачи проекта; − сроки реализации проекта; − содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы конкретными предлагаемыми авторами методами; − план реализации проекта; − механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории; − критерии оценки эффективности проекта; − предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект; − ресурсное обеспечение проекта; − порядок контроля и оценки результатов проекта.
|
|||
|