План-конспект урока физической культуры
План-конспект урока физической культуры
Дата проведения: 12. 12. 13
Тема урока: Совершенствованиелазания по гимнастической стенке
Время урока: 11: 00
Класс: 5
Количество учащихся по списку: 8
Присутствуют на занятии:
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: маты, гимнастическая стенка
Задачи:
1. Совершенствование кувырка вперед.
2. Развитие ловкости и координации.
3. Коррекция осанки.
4. Воспитать волевые качества.
Оценка за проведение урока ______________
Методист-преподаватель _______________
Часть урока
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
| Подготовительная часть
| -построение
- приветствие
- строевые упражнения
- сообщение задач урока
- ходьба
Обычная
На носках
На пятках
- бег
Обычный
По диагонали
- ОРУ с мячом
I. и. п. - мяч внизу.
1- мяч вперёд.
2- мяч вверх.
3- мяч вперёд.
4- и. п.
II. и. п. - мяч внизу.
1- мяч перед грудью.
2- мяч вперёд.
3- наклон.
4- присед, мяч вперёд.
5- наклон.
6- мяч вперёд.
7- мяч перед грудью.
8- и. п.
III. и. п – ноги врозь, мяч в левой
1-Руки вверх
2-Перекладываем мяч в правую
3-Руки вверх
4-Перекладываем мяч в правую.
IV. и. п. - мяч внизу.
1- наклон.
2- и. п.
3- наклон назад, мяч вверх.
4- и. п.
V. и. п. - мяч внизу.
1- левая назад на носок, мяч
вверх, прогнуться.
2- и. п.
3-4- то же в другую сторону.
VI. и. п. - то же.
1- выпад вправо, мяч вперёд.
2- и. п.
3-4- то же влево.
VII. и. п. -о. с, мяч перед грудью.
1- присед, мяч вперёд.
2- и. п.
VIII. и. п – о. с, мяч в руках.
1 - подбросить мяч
2 – хлопок
3-4 – и. п.
| 30”
30”
30”
1’
2’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
10 раз
| «В одну шеренгу становись! »
По порядку рассчитайсь, повороты.
Соблюдать дистанцию
Руки прямые
Руки прямые, ноги прямые
Руки прямые, локти не сгибать
Колени не сгибать
Четко на носок и руки прямые, не сгибать
Глубокий выпад
Пятки не отрывать
Подбросить мяч выше
| Основная часть
| - Перестроение в колонну
1. Произвольное лазанье вверх до определённой высоты и вниз.
2. Лазанье вверх, наступая на каждую рейку поочерёдно двумя ногами, вниз не глядеть.
3. Лазанье вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой, вниз не глядеть.
4. Лазанье вверх и вниз, ноги ставить ближе одну к другой, вниз не глядеть.
5. Произвольное лазанье вправо и влево (ноги на 3-й, 4-й рейке).
6. Лазанье вправо и влево, делая одноимённые приставные движения руками и ногами (правая нога и правая рука, левая нога и левая рука).
7. Лазанье вверх и вниз одноименным способом, когда движение начинает левая (правая) рука и левая (правая) нога, а потом правая (левая) рука и правая (левая) нога.
8. Лазанье вверх и вниз разноименным способом, когда движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога.
9. То же, что и 7-8, но ноги ставить на каждую рейку или через одну-две рейки.
10. Лазанье произвольным способом по диагонали.
11. Лазанье по диагонали заданным способом; приставными и скрестными шагами.
12. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на гимнастическую скамейку, установленную под углом 25о, и слезание по ней.
13. Соединение лазанья по гимнастической стенке с лазаньем по гимнастической скамейке различными пройденными способами.
14. Лазанье боком к гимнастической стенке.
15. Лазанье спиной к гимнастической стенке.
16. Лазанье с поворотом кругом.
| 30’’
2’
2’
2’
2’
5’
5’
5’
8’
|
Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности.
Темп движений медленный, способ выполнения поочередный, пока первый не закончит движение, следующий не начинает, страховка и помощь обязательны. Без разрешения учителя дети лазанье не выполняют.
Показать наглядно.
Соблюдать последовательность действий, хват замком
| Заключительная часть
| - построение
- подведение итогов
- Организованный выход из зала.
| 30’’
30’’
| «В одну шеренгу, стройсь! »
Отметить лучших.
|
|