Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструктор. «1 Контакт/Назначение Представителя»



  Инструктор

«1 Контакт/Назначение Представителя»

Цели встречи:

1. Определение потребностей Потенциального Представителя в продукции Avon.

2. Получение контактных данных и согласия на сотрудничество.

Когда проводить встречу: во время активного проспектинга.

Где проводить встречу: в любом месте, удобном для общения (улица, парк, торговый центр, кафе, офис, квартира и т. д. )

Длительность встречи: 15 минут.

Формат встречи: личная встреча.

Инструменты и материалы для проведения встречи:

Для Координатора Для потенциального Представителя
ü Бизнес – аксессуары ü Одежда с логотипом Avon ü Каталоги с контакными данными Координатора (номер телефона, ссылка на онлайн-магазин, e-mail-адрес) ü Демо-продукция для тестирования ü Бутафория, для тестирования ароматов (ленточки, лепестки цветов, перья и т. д. ) ü Рекрутинговая листовка ü Ручка, планшет для записей ü Пробные образцы ü Визитки ü Листовка «Легкий старт» ü Шпаргалка Координатора ü Телефон (с положительным балансом и заряженной батареей, с возможностью демонстрировать сайт Avon, мобильное приложение «Каталог», онлайн-магазин) ü Паспорт (по возможности)

Ход встречи:

Этапы встречи: Сценарий встречи: Рекомендации:
1. Приветствие.
  • Представьте себя
    · Расскажите о специальной акции от Avon
  -Добрый день! -Меня зовут____ (имя), я Координатор косметическойкомпанииAvon. -А как зовут Вас?   -Сегодня мы дарим новый ПРОДУКТ (показать аромат, крем…) всем женщинам, без исключения!     Варианты фраз, которые можно использовать на этом этапе: …в этот пасмурный день дарим всем солнечное настроение; …проводим акцию «НАЗВАНИЕ АКЦИИ»; …проводим опрос об отношении женщин к разным косметическим средствам.       Координатор использует бизнес-аксессуары и одежду с логотипом Avon. Материалы для акции: каталог, демо-продукция для тестирования, рекрутинговая листовка, пробные образцы, визитки и т. д.
2. Выявление потребностей собеседника в продукции. - Что, из косметики, Вы покупаете, чаще всего, для себя и своей семьи? - Как часто Вы покупаете новинки? - Вы готовы попробовать новинку от Avon прямо сейчас? - Выбирайте! Какое косметическое средство Вас интересует? (показать новинки, протестировать выбранный продукт)   - Что Вам понравилось в этом средстве? (например, для роскошных женщин – нежная консистенция, богатая шелковистая текстура… Или цветочно-фруктовый аромат. Содержит нотки…, актуален в этом сезоне! ) - Вы хотите получить его в подарок или заказать со скидкой?   Координатор использует демо-продукты, материалы для тестирования (по необходимости).    
3. Продажа преимуществ Компании Avon.   - А Вы знаете, что покупать продукцию Avon можно в любое, удобное время, на сайте Компании, со скидкой и подарками за заказ, и каждому новичку – наш приветственный приз, например, сейчас мы дарим (показать, назвать продукт)?   Ваши выгоды: 1. Заказываешь, когда удобно: сайт Компании Avon работает 24 часа 7 дней в неделю! 2. Выбираешь сам скидку и подарки! 3. Покупаешь сейчас – платишь потом!   Можно добавить для убедительности: - Наверняка, уже сейчас, Вы и Ваши подруги начали задумываться о покупке подарков для любимых и знакомых к Новому году (8-му марта, Дню рождения…). - Уверена, что в нашем каталоге Вы сможете выбрать подарки близким, чтобы поблагодарить и поздравить с особыми событиями, например, учителя – с началом учебного года, врача – за заботу о Вашем здоровье и т. д.... При этом Вы сэкономите на покупках или даже получите их в подарок, а, если хотите, можете еще и заработать в Avon!   Координатор показывает рекрутинговую листовку и продукцию - приветственный приз новичку.    
4. Выявление желания собеседника стать Представителем. - Согласитесь, покупать в Avon – удобнее и выгоднее, чем тратить время на поиски товара в магазине и переплачивать? - Хотите скидки и подарки?   Если Вы получили согласие, продолжаем по листовке «Легкий старт», если нет – расскажите специальные предложения для Клиентов, подарите каталог, обменявшись контактными данными.
5. Если Вы получили согласие, продолжайте встречу по листовке «Легкий старт».   · Расскажите о скидке для нового Представителя   · Расскажите о каталоге   · Прокомментируйте первые шаги: отправка, получение и оплата заказа   · Расскажите о бесплатном обучении на сайте     · Расскажите о возможностях развития с Avon                                         · Ответьте на вопросы     -Avon дарит приятную скидку: при первом заказе – скидка максимальная: 31%, а также приз на выбор и 31 балл в Avon Клуб, где баллы обмениваются на призы!   На все остальные заказы – скидка до 30% и еще, до +3%, за постоянное размещение заказов.     - Выбирать и заказывать продукты можно в печатном каталоге, мобильном приложении, электронном каталоге(показать по возможности). Здесь Вы найдете 6 категорий продукции для всей семьи, специальные предложения и новинки каждые три недели, 17 раз в году. - Через неделю, после отправки заказа, Компания доставит егона ближайшее почтовое отделение с отсрочкой оплаты заказа 5 дней. Оплатитьлегко с помощью системы безопасных онлайн-платежей. Я Вас научу!     - Покажите каталог своим знакомым и родным. Они тоже покупают косметику для себя и, наверняка, заинтересуются!   - Откройте свой онлайн-магазин на сайте avon. ru, это легко и совершенно бесплатно! Здесь Ваши знакомые сделают заказ. Я Вас научу!     - Ориентироваться в нашей продукции, пользоваться и рекомендовать ее другим научат онлайн-курсы на сайтеwww. avon. ru.     - Вы хотите стабильного дохода и карьерного роста – станьте Координатором и получите, более 125 000 рублей уже в первый год сотрудничества! При этом, скидка и подаркиу Вас будут постоянно, а мы научим Вас развиваться в бизнесеAvon.   - Какие есть вопросы?   Координатор демонстрирует 1-ю страницу разворота Листовки «Легкий старт» Покупать в Avon легко и удобно! (путь заказа, система скидок, преимущества для нового Представителя).   Координатор демонстрирует 2-ю страницу разворота Листовки «Легкий старт»: Выбирай продукты в каталоге Avon(показать все виды каталога: печатный каталог, мобильное приложение, электронный каталог).   Оформляй… Получай… Оплачивай… Приглашай Друзей в Мир Красоты Приведите примеры из собственной практики. Координатор демонстрирует 3-ю страницу разворота Листовки «Легкий старт»: Стань экспертом красоты Открой возможности роста
  · Заполните анкету и оставьте ее себе     · Подарите каталог и листовку «Легкий старт» · Поблагодарите за уделенное время   · Договоритесь о следующей встрече по отправке заказа Если собеседник готов стать Представителем     - Заполним анкету для регистрации на сайте?   Обращаю Ваше внимание НА ВАЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНКЕТЕ.  В АНКЕТЕ НАПИСАНО: «Размещая свои персональные данные в данной анкете, Вы предоставляете согласие ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (Avon) и Координатору (назвать себя) на их обработку в целях дальнейшего заключения договора купли-продажи c Avon. С положением о конфиденциальности Вы можете ознакомиться на сайте www. avon. ru» Согласно предоставленным данным, Вам будет присвоен персональный номер, который Вы получите в СМС и по E-mail. Важно зарегистрироваться на сайте!     - Поздравляю, теперь Вы получите доступ на свою персональную страницу на сайте Компании Avonдля размещения заказов и не только! - Дарю Вам Каталог, Листовку «Легкий старт» с информацией о преимуществах для Вас и листовку с условиями получения приветственного приза.     - Спасибо за уделенное время и Ваше внимание!     - Я позвоню Вам, когда Вы получите СМС с персональным номером, расскажу, что делать дальше. Запишите дату размещения заказа….     - Рада нашему знакомству! - Приятных Вам заказов и отличного настроения с КомпаниейAvon!   Потенциальный Представитель или сам Координатор заполняет отрывной купон.   Координатор дарит Представителю Листовку «Легкий старт», с заполненными личными данными на обороте, рекрутинговую листовку и каталог текущей кампании.     Записать на обороте Листовки «Легкий старт».
· Подарите каталог · Расскажите о специальных предложениях для Клиентов · Возьмите контактные данные · Поблагодарите за уделенное время · Согласуйте удобное время для звонка Если собеседник не готов стать Представителем  Координатор обменивается контактными данными, дарит пробные образцы/каталог.
  Спросите, кому из знакомых Представителя интереснополучать продукцию Avon со значительной скидкой - Ваши знакомые могут экономить, заказывая продукцию для себя и своих близких в нашей Компании. Кому это будет интересно, о ком Вы сейчас подумали? Как с ними связаться? Благодарю вас!   Потенциальному Представителю расскажите о выгоде рекомендации: - Когда Ваши знакомые разместят свой первый заказ, Вы получите 10 Баллов в AvonКлуб за каждого.   Запишите имена и телефоны.  

Примечание: Бывает, что на бегу мы берем номер телефона потенциального Представителя и договариваемся о встрече позже, возможно по телефону/скайпу и т. д.

Структура промежуточного звонка/встречи с потенциальным Представителем.

1. Приветствие, напоминание о причине звонке/встречи: регистрация на сайте Avon.

2. Проверка паспортных данных и ввод на сайт.

3. Выбор пункта выдачи заказов.

4. Договоренности о следующем звонке (2-й контакт).

5. Завершение встречи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.