Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы контрольных работ. Вопросы к экзамену. Основная литература



Темы контрольных работ

1. Имидж как составляющая современной цивилизации.

2. Типы имиджей.

3. Управление имиджем.

4. Корпоративный имидж.

5. Имидж делового человека.

6. Имиджевые стратегии.

7. Политический имидж.

8. Имидж в избирательной кампании.

9. Фирменный стиль организации.

10.  Имидж товара, услуги

11.   Фундамент имидж предприятия.

12.  Внешний имидж фирмы.

13.  Внутренний имидж фирмы.

14.  Кадровая политика фирмы.

15.  Дизайн интерьера.

16.  Фирменная символика организации (логотип, бланк, визитные карточки).

Вопросы к экзамену

Разработка технологии имиджирования предприятия социально-культурного сервиса.

I. Разработка мастер-плана

1. Фундамент имиджа-предприятия

2. Внешний имидж (бизнес-имидж)

3. Внутренний имидж (визуальный имидж)

4. Неосязаемый имидж (социальный имидж)

II. Фирменный стиль фирмы

5. Философия фирмы

6. Фирменная символика (логотип, бланки, письма)

7. Кадровая политика – структура фирмы

8. Гостевая политика

9. Дизайн интерьера, цветовое решение

III. Персонификатор фирмы

10. Маркетинговые исследования

11. Имидж товара, услуги

12. Социально-психологический анализ деятельности

Основная литература

1. Башканова Ю., Башканова Н. Курс имиджелогии для дистрибьютеров «Тяньши». Ростов-на-Дону, 2004.

2. Ваш колорит. М., 2002.

3. Гарфинкел П. Стильный мужчина. М., 2005.

4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.

5. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005.

6. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003.

7. Лесников-Рублев А. И. Имиджелогия. Корпоративный имидж. Ярославль, 2003.

8. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М., 2007.

9. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М., 2003.

10. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2003.

11. Руденко А. М., Довгалева М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2005.

12. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб., 2001.

13. Сорины, сестры. Имидж современного мужчины или как одеть своего мужчину. М., 2002.

14. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. М., 2002.

15. Сорины, сестры. Необходимый имидж или кА произвести нужное впечатление с помощью одежды. М., 2002.

16. Сорины, сестры. Язык одежды или как понять человека по его одежде.

17. Шепель. В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002.

18. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. Ростов-на-Дону, 2005.  

Дополнительная литература

1. Введенская Л. А. Риторика и культура речи. Ростов-на-Дону, 2005.

2. Вельховер Е., Вершинин Б. Тайные знаки лица. М., 2003.

3. Мальханова И. А. Школа красноречия: интенсивный учебно-практический курс речевика-имиджмейкера. М., 2002.

4. Розенталь Д. Э. Говорите и пишите по-русски правильно. М., 2005.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.