|
||||
Имиджмейкер. 1. Введение в профессию имиджмейкер.. 2. Алгоритм ведения консультации.. 4. Основы колористики.. 5. Классификация типов фигур. Основные параметры и характеристики.. 6. Стилевые решения образа.. 7. Формирование гардероба.
НОУ Учебный центр «Народное образование»
Учебная программа по курсу: Имиджмейкер 1. Введение в профессию имиджмейкер. · Кто такой имиджмейкер и сферы его деятельности. · Составляющие имиджа.
2. Алгоритм ведения консультации. · Беседа. Выявление запроса клиента. · Работа с возражениями · Заполнение индивидуальной карты клиента. · Профессиональная этика в работе имиджмейкера.
3. Диагностика личности клиента. · Психологические типы клиентов (Типология Кибби). · Стилевые и цветовые предпочтения клиента, в зависимости от ведущего психотипа.
4. Основы колористики.
· Цветовой круг. Правила сочетания цветов. · Теория цветотипов. Характеристика основных цветотипов. · Дирекционный метод (практическое цветотестирование). · Составление цветовой гаммы в одежде, макияже, рекомендации по окрашиванию волос. · Создание индивидуальной палитры клиента.
5. Классификация типов фигур. Основные параметры и характеристики. · Анализ конституции тела. · Типы телосложений у мужчин и женщин. · Техника выполнения индивидуальных замеров (практическая работа). · Лицо, как основа формы. Определение формы лица и черт внешности. Методики визуальной коррекции · Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах. · Оптические эффекты коррекции фигуры.
6. Стилевые решения образа. · Классификация стилевых решений. · Соответствие стиля персоне и обстановке. · Индивидуальное создание стиля. · Стилевой круг. Правила сочетания.
7. Формирование гардероба. · Анализ гардероба. · Создание базового капсульного гардероба.
8. Шоппинг сопровождение. · Прешоппинг. Бренды · Алгоритм работы с клиентом на шопинге.
9. Создание клиентской базы · Продвижение своих услуг. · Эффективная реклама.
|
||||
|