НЕТ ИДЕЙ.. ГРАММОФОН.. О ЧЕМ Я ПЛАКАЛ?
НЕТ ИДЕЙ.
Нет идей! Всё кончилось! Про что писать теперь? Читателю еду для мозга Готовлю поскорей. Но нет идей! Потеряно Я чувствую теперь. Взяв ручку, лист бумаги, Сижу и думаю - Где взять ту мысль, Что взорвёт концертный зал. О чём писать? Что сейчас модно? О чём я не писал ещё? И о коробке, о Расеи, о войне... Всё было! И о любви, колхозах, Любимом городе... Все темы были! И о величии меня, Моих стихах, других работах, О всём, про вся и каждом! Ах да, про школу, наркоту и шанс, Что был когда-то и у вас, читатели, на что-то Лучше, чем сейчас... Но нет идеи. Хоть ты тресни! О чём писать? Не знаю я! О тусе, парике, Венессе, Что была, этак, 5 лет назад? О смерти тоже был вопрос затронут, О чём писать не знаю я. Возьму иглу, воткну под вену, И поползёт, темней меня, Большая чёрная змея! Она окрутит мне все руки, Головушку мою возьмёт. Наркотики, ребята, это - плохо! Но только не когда ты паровоз.
ГРАММОФОН.
Я сел за стол. Вечер субботы. Вчера был издан новый сборник. Я обсудил его с друзьями. Сказали те, что все окей. Не осудили ни за что, Но был уже я осуждён Собой. Казалось, графоман.
Набрал я медленно ноль три... На проводе родная Лиза Я объяснил ей все подробно Выслана помощь по ленд-лизу.
Тогда ведь я ещё не знал Условия той адской сделки Ведь через месяц, два иль три Потребует Лизуня деньги.
Она сказала- «грамофон? Димуля, милый, что с тобой? Опять не дали суки Грэмми? Не номинирован на Эмми?! "
И пала скупая слеза. Я бросил трубку. Побежал, и сел в ближайшую маршрутку. Облокотился на плечо одной бабули. И зарыдал так громко, как никогда не плакал.
О ЧЕМ Я ПЛАКАЛ?
О чем я плакал? Все о прошлом. Что делало порез на шее. Алые капли покрывали Палас, халат, кота Сергея. Да. Мне не дали Грэмми, но разве важно? Не номинирован Эмми Это страшно? Нет, читатель, нет... Послушай, милый, За спиной такие драмы, не исписать и книги. О чем я плакал, там, в маршрутке, хочешь знать. Проснулся, и угадай в чем была моя кровать?
|