Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым



  Муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023»

 

Экспертный лист для оценивания конкурсного задания «Эссе»

«Уча других, мы учимся сами…»

 

 

Ф. И. О. участника конкурса_________________________________________________________

Критерии и показатели Оценка 0-1 балл

1. Видение проблем и возможных путей их решения

1. 1. В тексте сформулирована проблема (проблемы)  
1. 2. Сформулированная проблема (проблемы) актуальна для современного российского образования  
1. 3. В тексте проявляется широта видения проблемы (проблем) и способность рассматривать ее (их) с точки зрения различных участников образовательных отношений  
1. 4. В тексте представлено видение путей решения сформулированной проблемы (проблем)  
1. 5. В содержании отражена социальная значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для общества  
1. 6. В содержании отражена значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для профессионального сообщества  
1. 7. В содержании отражена значимость заявленной проблемы (проблем) и эффекты от ее решения для обучающихся и их родителей  

2. Ценностно-личностнаязначимость

2. 1. В содержании обозначены ценностные основания заданной темы  
2. 2. В содержании обозначена актуальность темы для системы образования  
2. 3. В тексте выражено эмоциональное отношение автора к заявленной проблеме (проблемам)  
2. 4. В тексте проявляется личная заинтересованность автора в решении заявленной проблемы (проблем)  
2. 5. В тексте обозначены приоритеты профессиональной деятельности автора  
2. 6. Ценностная направленность содержания согласуется с приоритетами российского образования  
2. 7. Ценностная направленность содержания не противоречит базовым национальным ценностям российского общества  

3. Аргументированность позицииавтора

 

3. 1. Содержание соответствует заданной темой проблематике  
3. 2. Обоснована актуальность заданной темой проблематики  
3. 3. Авторская позиция подтверждена аргументами  
3. 4. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, логичны, не противоречат друг другу  
3. 5. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, убедительны и достаточны  
3. 6. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, не противоречат приоритетным направлениям государственной образовательной политики  
3. 7. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, опираются на профессиональный опыт автора  

4. Индивидуальность и оригинальность изложения

4. 1. В тексте ясно выражена позиция автора  
4. 2. Автор рассматривает проблему с неожиданной точки зрения  
4. 3. Содержание обладает смысловой и композиционной целостностью  
4. 4. В тексте грамотно и уместно использованы художественные приемы и средства художественной выразительности  
4. 5. В тексте отсутствуют речевые клише, шаблоны и штампы  
4. 6. В тексте отсутствует избыточное цитирование, использованные цитаты уместны  
4. 7. Текст легко и с интересом читается  

5. Языковаяграмотность

 

5. 1. В тексте не более 3 орфографических ошибок  
5. 2. В тексте не более 3 пунктуационных ошибок  
5. 3. В тексте не более 3 речевых ошибок  
5. 4. Автор демонстрирует богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций  
5. 5. Автор демонстрирует точность, ясность и выразительность речи  
5. 6. Автор демонстрирует уместное использование приемов эмоционального воздействия на читателя  
5. 7. Автор демонстрирует уместное, оправданное и оптимальное использование образных средств языка  
ИТОГ  

 

Подпись члена жюри:

 

                            /                                                                                       «         »______2022г.

Подпись                     Расшифровка

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.