Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Суфий мушрик“Хабиб ‘Али аль-Джифри”дружит с ихванами-кутбитами:Сальман аль-‘Aуда[1][1], ‘Аид аль-Къарни[2][2] и Мухаммад Хассан[3][3]



  Суфий мушрик“Хабиб ‘Али аль-Джифри”дружит с ихванами-кутбитами: Сальман аль-‘Aуда[1][1], ‘Аид аль-Къарни[2][2] и Мухаммад Хассан[3][3]

ا ل ْ ح َ م ْ د ُ ل ِ ل ّ َ ه ِ ، و َ ا ل ص ّ َ ل َ ا ة ُ و َ ا ل س ّ َ ل َ ا م ُ ع َ ل َ ى ر َ س ُ و ل ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ، و َ ب ع ْ د

Хабиб‘Алиаль-Джифри этокрайний Суфиймогилопоклонник (къубу́ ри), которыйактивнопризываетк поклонениюмертвым и другим крайним заблуждениям. Положениеегоясноеиизвестное, учёныеТаухидаиСуннынеразвысказывалисьонемиегоотклоненияхисказаличтоонявляетсяпризывающимкШирку. Егосуеверныхзаблуждений (хура́ фа́ т) оченьмногоиихможнонайтинаютубеивдругихисточниках.

Суфий мушрикХабиб ‘Али аль-Джифри об ихванах-кутбитах: Сальман аль-‘Aуда, ‘Аид аль-Къарнии Мухаммад Хассан То, что является интересным, так это Ихвановская методология и политика, котораязаключается в том, что она встречает с распростертыми объятиямивсех приверженцев нововведений (мубтади’а)изаблудших, а это как часть более широкой системы мобилизации людскихмассна более высокый уровеньполитической программы (свержениенынешних властей). Это –манхадж(путь) Суфийского-Аш’аритскоголицемерного политика Хасанааль-Банны[4][4], которыйвоплощается в наши дни такими подлыми приверженцами нововведений(мубтади’а) как Сальман аль-‘Ауда, которые оказывают любовь и поддержку Рафидитам[5][5] и Суфиям, а также призывают к мятежу против властиТаухида и Сунны (в стране Двух Святынь) во имя «социальной справедливости и правосудия».

НаспутниковомТВток-шоу, в программе “Аманту би-Ллях” (“Я уверовал в Аллаха”), Хабиб‘Али аль-Джифри был гостем и он говорил о “Саляфитских”ученых(прим.: Ихванов)и своихотношениях с ними. Он говорит:

«Другимже деломявляетсяподходво взаимодействии(с другими). Я встречался с разнымивидамилюдейиз наших братьев, с учеными, которые приписывают себя к Саляфитскому манхаджу, и представляются, как ученые Саляфии.
Я нашел среди них тех, кто способен показать взаимопониманияс другими, такие как шейх Сальман аль-‘Ауда. Я также нашел среди них мягкого в речи с людьми, как шейх ‘Аид аль-Къарни. Я сидел со своим братом шейхом Мухаммадом Хассаном, и он почтил меня визитом ко мне в гостиницу, когда мы были в Дубаи чтобы там прочитать лекцию вмести с ним. Я пошел и прочитал лекцию здесь в Дубаи. Я нашел в этомвиде (людей) и ему подобных: что мы можемжить друг с другом, и что те, кто принимает мои и их слова также, этим путем, могут жить друг с другом.

Однако после этого они были […? ] просто потому что онивстретилисьсо мной. На них было совершено страшноенападениесо стороныпоследователейСаляфитов.

Сальмана аль-‘Ауду ругали и оскорбляли только потому чтоон появилсяна фотографии мной, а ‘Аид аль-Къарни, его ‘акъида была поставлена ​ ​ подсомнение, шейх‘Аид, только потому чтоон появилсяна фотографиисо мной. Поэтому есть […? ] которая нуждается в исправлениии в манере взгляда на противоречащего (тебе)... »

Запись: http: //vk. com/video-58680236_166283644(http: //youtube. com/watch? v=1_hU-cV9LEI) (аудио: http: //vk. cc/1V8tnQ- http: //ikhwanis. com/dld. cfm? a=bgnabi)

Фотографии:
‘Али аль-Джифри, Сальман аль-‘Ауда, ‘Аид аль-Къарни, Тарикъ ас-Сувайдан
http: //vk. com/album-58680236_179618767



Кстати, не удивительно что вышеперечисленные (как аль-‘Ауда) призывают к дружбе с Рафидитами, и в то же время дружат с аль-Джифри, который также проявляет любовь к Рафидитам. Не зря о нем говорили, что он «скрытый рафидит». Скриншот с его сайта:


‘Али аль-Джифри говорит про Рафидитов и Хомейни [6] [6]:
«... даже у наших братьев “аль-исна ‘ашария” (последователи 12 имамов, т. е. рафидиты)…», «... иджтихад от имама аль-Хомейни, да помилует его Аллах... ».

Комментарии:

Далее: Все три упомянутые Хабибом ‘Али аль-Джифри – Кутбиты. Они последователи и пропагандистыученияи идеологии Саида Кутба[7] [7], который являлся Рафидитом, такфиристом, Хариджитом, Джахмитом.

Саид Кутб является одним из двух больших идеологов секты “Братья Мусульмане”. Второй это Хасан аль-Банна. Они очертилидва элемента Ихвановской мысли и идеологии, представляющей из себя:
1) объединение всехсект и группв единую массу, и в сочетании с этим
2) массовыйтакфир правительствам (и обществам)и распространение идеологических, а затем практических революциий, для того, чтобы заменить их.
Этот яд(их идеология) был взятими от марксистов, леннинистов и коммунистов, и какпроницательнобылозамечаниевыдающегося ученого(‘алляма) АхмадаШакира (http: //vk. com/ahmad_shakir)сделаноеболее 60 летназад:

ح ر ك ة ا ل ش ي خ ح س ن ا ل ب ن ا و إ خ و ا ن ه ا ل م س ل م ي ن ا ل ذ ي ن ق ل ب و ا ا ل د ع و ة ا ل إ س ل ا م ي ة إ ل ى د ع و ة إ ج ر ا م ي ة ه د ا م ة ، ي ن ف ق ع ل ي ه ا ا ل ش ي و ع ي و ن و ا ل ي ه و د ك م ا ن ع ل م ذ ل ك ع ل م ا ل ي ق ي ن

«ДвижениешейхаХасанааль-Банныиегобратьев-мусульман, которыепревратилиИсламскийпризыввпреступныйразрушительныйпризыв,  – его спонсируюткоммунистыиевреи, какмызнаемэтос полной убежденностью».
(См. его книгу “Такърир ‘ан шуун ат-та’лим уаль-къада”, стр. 48)[8][8]

Сальман аль-‘Ауда, ‘Аид аль-Къарни и Мухаммад Хассан последователи этой же мысли (фикр). Они объединяют “Ирджа” (мурджиизм) в отношении приверженцев нововведений (мубтади’а)(т. е. их заблуждения не влияют на веру, они закрывают на это глаза)и “Хариджийя” (хариджизм) в отношении правителей и ученых (‘уляма)(т. е. обвиняют не по праву), и некоторые из нихделают это обманчиво под знаменем Саляфии, которая непричастна к ним и к которой они непричастны.
Когдаони (1)показываюттакое равнодушиекереси (зандакъа), котороеприсутствует вкнигахСаида Кутба (такфир сподвижникам, высказывания куфра, учения Джахмитов, Му’тазилитов, марксистов и других), (2)возвышают его до степени “Имама правильного пути”, (3) и подлохотят поставитьего в один ряд сШейхуль-ИсламомИбнТаймиейиШейхуль-Исламом Мухаммадом Ибн‘Абдуль-Уаххабом (как это сделалСафараль-Хауали в одной из своихработ), (4) то что же еще осталось, кроме принятия с распростертыми объятиями могилопоклонников (къубурийюн)?
Имено поэтому вы видите как все приверженцы нововведений (мубтади’а) и заблудшие находят убежище, дружбу и проживание вместе с этими Ихванами, в то время какв сердцах этих (Ихванов)обнаруживаетсянегодование и отвращениепо отношению кучеными правителямТаухидаи Сунны, как это ясно видно изихвнешних действий, отношенийи их поведения.
Са’ид ибн Джубайр сказал:
أ ن ي ص ح ب ا ب ن ي ف ا س ق ا ، ش ا ط ر ا ، س ن ي ا ، أ ح ب إ ل ي م ن أ ن ي ص ح ب ع ا ب د ا م ب ت د ع ا
«Для меня любимее чтобы мой сын дружил со сквернымнечестивцемСуннитом, чем он будет дружить с усердным в поклонении приверженцем нововведений (мубтади’)».
(Ибн Батта в “аль-Ибана” № 89)

Юнусибн‘Убайдсказал своему сыну:
أ ن ه ى ع ن ا ل ز ن ا و ا ل س ر ق ة و ش ر ب ا ل خ م ر و ل ئ ن ت ل ق ى ا ل ل ه ت ع ا ل ى ب ه ذ ا أ ح ب م ن أ ن ت ل ق ا ه ب ر أ ي ع م ر و ب ن ع ب ي د و أ ص ح ا ب ع م ر و
«Я запрещаю[тебе] прелюбодеяние(зина), воровство и употребление опьяняющего. Если ты встретишь Аллаха сэтими(грехами)для меня лучше, чем то, что ты встретишь Аллаха со взгядом ‘Амра ибн‘Убайдаи сподвижников‘Амра(т. е. му’тазилитов)».
(ИбнБаттав “аль-Ибана” № 2/466)

Абу-ль-Джаузасказал:
ل ئ ن ت ج ا و ر ن ي ا ل ق ر د ة و ا ل خ ن ا ز ي ر ة ف ي د ا ر ، أ ح ب إ ل ي م ن أ ن ي ج ا و ر ن ي ر ج ل م ن أ ه ل ا ل أ ه و ا ء
«Дляменялюбимее, чтобыменяокружалиобезьяныисвиньи, чемчеловекизчислаприверженцевстрастей (ахльаль-ахуа)». (Ибн Батта в “аль-Ибана” № 2/467)

ЭтивысказыванияСаляфовв отношении “Ахль аль-Калям”(приверженцев философии) и нововведений Джахмитов и Му’тазилитов.
АСальманаль-‘Ауда, ‘Аидаль-Къарни, Мухаммад Хасан и им подобные, принимают с распростертыми объятиями (и сотрудничают с ними), тех, кто призываетсовершать явный Ширк в отношении Господа миров, не говоря ужеоб отрицании ЕгоАтрибутов.

ن س أ ل ا ل ل ه ا ل ع ا ف ي ة
Просим уАллаха благополучие!


Опровержение «ихванам»©
http: //vk. com/ikhwanis


[1]Сальман аль-‘Ауда: один из главных идеологов секты Ихванов (“Братья Мусульмане”) в Саудовской Аравии. Многие ученые и шейхи, раньше и сейчас, указали на его заблуждения. В прошлом он был известным призывающим к идеям Саида Кутба, к восстанию против власти, неузаконенному такфиру, порочению известных ученых и т. д., вместе с ему подобным Сафаром аль-Хауали. За их порочный призыв они были арестованы по приказу имама Ахлю-Сунны (приверженцев Сунны) – ‘Абдуль-‘Азиза Ибн База (да помилует его Аллах) (см. http: //vk. com/ibnbaz), муфтия и главы Постоянного Комитета по фетвам (см. http: //vk. com/alifta) и Комитета больших ученых, к которому этих людей приписывали, т. е. заявляли что они его (и других ученых) ученики, однако они противоречили убеждениям этого ученого, и по сей день не исправились! В последние годы аль-‘Ауда «поменял ракурс» и прекратил публичные крайние призывы как неузаконненый такфир и т. д. Однако он начал дружить с сектантами (многие из которых являются еретиками, неверующими) и защищать их, даже Рафидитов (крайние шииты, неверующи), Суфиев могилопоклонников, секуляристов либералов воюющими с Исламом, вместе с которыми он сидит, которых он посещает. К огромному сожалению, он открыто призывает к своим порочным убеждениям! Он является другом известных Ихванов, таких как Юсуф аль-Къардауи (шейх Юсуф аль-Кардави) ‘Аид аль-Къарни (Аид аль-Карни), Тарикъ ас-Сувайдан (Тарик аль-Сувайдан). Также к сожалению с ним дружит известный проповедник Мухаммад аль-‘Арифи, который перенял некоторые его заблуждения.

[2]‘Аид аль-Къарни: один из главных идеологов секты Ихванов в Саудовской Аравии. Многие ученые и шейхи, раньше и сейчас,  указали на его заблуждения. Этот человек известен среди русскоязычных как автор распространенный книги «Не грусти» (“Ля тахзан”). Он давно известен своими заблуждениями, начиная с такфиром ученым и заканчивая призывом к суфийским заблуждениям. (?! )Он является другом Сальмана аль-‘Ауды и других известных Ихванов. С ним Мухаммад аль-‘Арифи также дружит.

[3]Мухаммад Хассан: известный призывающий в Египте, приверженец убеждений Ихванов. Многие ученые и шейхи, раньше и сейчас, указали на его заблуждения. В последние годы, с начала Египетской революции, как и другие призывающие Египта (лживо приписывающие себя к Саляфии), он еще больше выявил своиубеждения Ихванов, поддерживая порочную революции, и даже демократические лозунги Ихванов, призывы Ихванов к братству с сектантами (Суфии и другие) и к запретному почету к христианам и т. п. Некоторые из тех, кто на его убеждениях (из его друзей и других), дошли даже до того, что призывают не устанавливать Шариати составляют конституцию переполненной неверием (куфр) (?! ), следуя в этом главам секты Ихванов. К сожалению среди русскоязычных «рекламируют» всех этих трех личностей, и даже слышно от некоторыхпроповедников, что они считают их учеными саляфитов!

[4]Хасан аль-Банна (14/10/1906 – 12/2/1949). Основатель секты “Ихван аль-Муслимин” (“Братья Мусульмане”). Он являлся Суфием, который имел крайние заблуждения, среди которых такие отклонения, которые доходят до степени неверия (куфр) и многобожия (ширк), как это известно из книг о его биографии.

[5]Рафидиты(ра́ фида, рауа́ фид): крайние Шииты, которые являются неверующими по единогласию (иджма’) мусульман. Из их убеждений следующее: (1) придание Аллаху сотоварищей, т. е. поклонение мертвым, взывая к ним, принося жертвоприношение и т. д. (2) Убеждение о том, что имамы владеют какими-то качествами Аллаха, как например знания о сокровенном (аль-гъайб). (4) Чрезмерность по отношению к имамам в различных вопросах, например считать что их положение выше положения пророков. (5) Такфир всем сподвижникам и женам Пророка (мир ему и благословение Аллаха), кроме некоторых, обвиняя их в неверии, лицемерии, нечестии. (6) Обвинение ‘Аиши, жены Пророка, в прелюбодеянии. (7) Убеждение (у многих из них) о том, что Коран искажен некоторыми сподвижниками. (8) И другие скверные убеждения, как например дозволение “мут’а” (временный брак), “такъия” (сoкрытие своих убеждений) и т. д.

[6]Рухолла́ Мусави́ Хомейни́ (29/9/1902 – 3/6/1989). Духовный лидер шиитов. Глава рафидитов нашего времени. Лидер так называемой “исламской революции” Ирана. Еретик неверующий (кафир) по единогласию мусульман.

[7]Саид Кутб (9/10/1906 – 29/8/1966). Один из основных идеологов секты “Братья Мусульмане”. Египетский писатель, поэт, философ. Был казнен через повешение по обвинению в руководстве заговором с целью убийства президента Египта Насера. Многие ученые и шейхи указали на заблуждения Кутба. Из самых первых был шейх ‘Абдуллах ад-Дувайш, который нашел 181 ошибок (!! ) в одной его книге “В сени Корана”, Махмуд Шакир (брат шейха Ахмада Шакира), а затем Ибн Баз (vk. com/ibnbaz), аль-‘Усаймин (vk. com/uthaymeen), аль-Альбани (vk. com/albaanee), аль-Фаузан (vk. com/alfawzan), Раби’а аль-Мадхали (vk. com/rabee_madkhali)(который написал несколько книг о заблуждениях Кутба), аль-‘Аббад (vk. com/alabbad), аль-Люхайдан (vk. com/luhaydan)и многие другие. Его отклонения, некоторые из которых доходят до явного неверия (куфр): (1) порочение пророка Муса, (2) порочение сподвижников: ‘Усман, Абу Суфьян, Му’ауия, ‘Амр ибн аль-‘Аси др. [путь рафидитов], (3) обвинение в неверии (такфир) всех обществ мусульман без исключений [путь хариджитов], (4) слова о сотворенности Корана, т. е. что Коран это создание Аллаха, а не его слова [путь джахмитов, му’тазилитов], (5) слова о единстве бытья (вахдат аль-вуджуд) [путь крайних суфиев], (6) слова об отсутствии воли у людей, т. е. что действия свои они совершают не по своему выбору [путь джабритов], (7) отрицание некоторых атрибутов Аллаха, как «аль-Истиуа» (вознессение над Троном), толкуя их ложным образом [путь джахмитов, му’тазилитов, аш’аритов и др. ], (8) отрицание принятия хадисов “ахад” в вопросах вероубеждения (т. е. принятие только “мутауатир” хадисов, которые передаются большим количеством сподвижников), (9) слова о том, что “Таухид ар-Рубубия” (единство Аллаха в Господстве) – это суть разногласия между мусульманами и многобожниками, а не “Таухид аль-Улюхия” (поклонение одному Аллаху), (10) слова о “свободе в убеждениях/вере” (“хурриятуль-и’тикъад”); (11) призыв к учениям коммунизма, ленинизма, марксизма, социализма,... И другие заблуждения и ошибки.

[8]Эта книга изначально была послана шейхом королю Абдуль-Азизу ибн Сауду(1880-1953, основатель нынешнего государства Саудовской Аравии), да помилует их Аллах, сообщая ему о состоянии образовательных и юридических дел Египта. В этом исследовании шейх и сделал это замечание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.