Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ. ifl > max then



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

 

Кафедра микропроцессорных средств автоматизации

 

ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

 

по дисциплине _____________________________________________

 

__________________________________________________________

 

Тема: _____________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

__________________________________________________________

 

 

Выполнили студенты гр. ИСУП-14-2м

Фещенко А. А., Мошкин С. А., Малых О. В.                                      (Фамилия И. О. ) _______________________________                               (номер зачетной книжки) _______________________________                                       (дата, подпись)

 

 Проверил доцент кафедры МСА                                         (должность) Мыльников Л. А.                                      (Фамилия И. О) _______________________________                                            (оценка) _______________________________                                      (дата, подпись)

 

 

Пермь 2016 г.


    Фракталы - взаимоповторяемые до бесконечности структуры, в которых могут присутствовать в т. ч. элементы случайности.

    Задание: построить фрактальную структура типа дерево, с изменяемыми параметрами:

· длина ветки;

· толщина ветки;

· угол наклона ветки;

· точка ветвления;

· величина рекурсии.

Решение:

 

1. Дерево нормального типа.

    Код с заданными параметрами:

uses GraphABC;

const

    max = 3;

procedure LineTo1(x, y: Integer; l, u: Real);

begin

    Line(x, y, Round(x + l * cos(u)), Round(y - l * sin(u)));

end;

procedure Draw(x, y: Integer; l, u: real);

begin  

ifl > max then

begin

        l: = l * 0. 7;

   LineTo1(x, y, l, u);

   x: = Round(x + l * cos(u));

   y: = Round(y - l * sin(u));

   Draw(x, y, l, u + pi / 3); {Угол поворота 1}

   Draw(x, y, l, u - pi / 3); {Угол поворота 2}

end;

end;

begin  

   SetWindowCaption('Деревце');

SetWindowSize(730, 500);

SetPenWidth(2);

ClearWindow;

Draw(320, 460, 200, pi/2)  

end.

Рисунок 1 - Дерево нормального типа.

2. Высокое дерево.

    Код с заданными параметрами:

uses GraphABC;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.