Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что от нас скрывают.. Правда об 255 и 256 опоре, Автомобильной дороги, Крымского моста.. БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ.



Что от нас скрывают.

Правда об 255 и 256 опоре, Автомобильной дороги, Крымского моста.

Часть 1

Я проработал на них, с самого основания ипочти до самой сдачи. Был я там Бригадиром (так менявсе звали) дневной смены и по этому я знаю их в совершенстве.

Я проработал от Бетонного завода (с самого начала стройки), до самих АРОК, со стороны Керчи. Мне пришлось побывать на всех циклах стройки всего моста. Каждый раз меня посылали работать на новые объекты и можно сказать очень точно, что за 9 месяцев беспрерывной моей работы на Крымском мосту, я просунул свой нос в каждую щель, и подглядел в каждую дырку. Так, что в сохранности и надежности самого моста,

БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ.

 

Я не писатель, так что не судите меня строго.

Я решил написать все, что со мной происходило и, что я видел и слышал от других работников.

Начну я свою историю с самого начала. Я расскажу всю правду стройки Крымского моста, в деталях и злополучные две опоры, рядом с Арками, забетонированные до самого верха, 255 и 256 опора.

Я уже говорил, что работал 9 месяцев без вылаза, кроме Нового года, ездил домой на неделю, ЗА СВОЙ СЧЕТ. Но об этом далее.

Начнем нашу историю с самого начала.

Я просто позвонил на первое объявление наАвито с вахтовым методом. Мне сказали, что бы я приехал в их офис (ООО МТ-Групп), в Нижнем Новгороде, в пятницу с вещами. Говорили, что есть работа рядом с Москвой, а моя любимая сестренка Москвичка и я очень обрадовался, что буду работать поблизости к ней. Я приехал и написал заявления, потом нас вызвали к начальнику и тот говорит, что Москва отменяется и срочно нужен набор на Керчь. Я даже и не знал такого города. Как сказали, что он на море, то я сразу согласился. Спустя 2 часа к нам подъехал микроавтобус БЕЗ кондиционера. В нем почти не было места, и все сидели потные с открытым торсом. Когда мы уселись, то все свободные места заняли собой. Многие из Нижнего Новгорода, а они ехали с Ижевска. Им сказали ехать в главный офис в г. Ижевске. Они проехали 1150 км в обе стороны, не зная, что офис есть и в ихнем городе.

Когда мы уселись в микроавтобус, то было 21. 07. 2017 г. число. Стояла сильная жара, а ехали мы 2 дня.

Как только мы отъехали от Нижнего, то у Дзержинска один убежал.

Всю дорогу светило палящее солнце. Микроавтобус тесный, кресла некомфортные и коленки упираются в кресло спереди, а если учесть, что мест нет, то открывается не приличный вид. Все полуголые, одно окно и люк открыты, но на улице под 40 С. Из окна струится обжигающий воздух. У нас быстро заканчивались бутылки с водой, и мы заправляли их на остановках.  

КСТАТИ. Водитель был один и спал почти 3 часа за всю дорогу.

По дороге нам попадались только дорогие кафе. К концу второго дня, у всех закончились деньги. Ночью второго дня пути, мы остановились, у какого-то ночного Торгового Центра для дальнобойщиков, похожий на вокзал и там был душ. У кого остались гроши, то тут же побежали мыться. У меня ни гроша и я не ел полдня. Меня увидел водитель и предложил вермишель, быстрого приготовления, я согласился, и он открыл заднюю дверь машины, и под сидениями достал ЦЕЛУЮ запечатанную коробку Доширака. ВСЮ ДОРОГУ ПО ДОРОГИМ КАФЕ ВОЗИЛ, А ЕДА ДЛЯ НАС БЫЛА У НЕГО СПРЯТАНА???

На следующий день, после отъезда из Н-Новгорода, у меня начали побаливать ноги, а к вечеру распухать. Наступать было очень больно, от неподвижности и много выпитой воды, даже тапки не одевались на ноги. Это была самая кошмарная поездка за всю мою жизнь.

Мы приехали в город Керчь и нас сразу поселили в самодельную общагу на ул. Кокорина.

Двухэтажное здание с тесными коридорами, где висела на стенах вся рабочая одежда, но стирать в стиральной машинке нельзя, и поэтому там стоял ТАКОЙ ЗАПАХ. После распределения на дневные и ночные смены, меня поселили в небольшую комнату на 14 человек. Из мебели было 4 тумбочки и одна старая парта с уклонной столешницей, за место стола. Все личные вещи мы хранили под кроватью.

В комнате было половина дневников, и вторая половина ночников. Мы виделись только тогда, когда попадались выходные. Изза того, что мы незнакомы, то все ночники прятали сахар и сигареты у меня в сумке под кодовым замком.

На следующий день мне нужно ехать на первый свой рабочий день и к общаге подъехали два ПАЗика за нами. Нас было около 120 человек и поэтому шло сражение за свободные места. Никому не хотелось чувствовать себя, всю дорогу, сардиной в банке. Дорога заняла 15 минут и нас привезли на стоянку автобусов у Рабочего городка. В городке мне выдали рабочую одежду из ХБ и сказали, на какой номер автобуса садится, и я поехал постигать новые вершины. Когда я впервые проезжал Арки, то они были еще на земле и в процессе сборки.

Меня привезли наДвижку моста, (где сам мост собирается и потом весь толкается большими гидравлическими установками, вперед). На работе меня 3 дня заставляли собирать мусор с площадки. На 4 день мне дали большую болгарку и заставили срезать, не правильно установленные смотровые площадки, (каждая смотровая площадка должна стоять на своем месте, но их случайно перепутали местами) и когда я резал пятый уголок, то вся моя одежда вспыхнула на мне. Рубашка почти сразу была уничтожена. Бригадир Богомоловтут же нашел замену прожжённой рубашки и в дальнейшем он мне подкидывал все новенькое, Щиток, маска, очки и т. д.

В ближайшие дни я занимался по мелочам и на 10 день сильно заболел, оказалось акклиматизация. Когда я пошел в поликлинику, то мне нагло сказали, что болезнь может оказаться смертельной и чтобы я собирал быстрей свои вещи и валил с Крыма подобру, ПО здоровью. Это не все, что со мной происходило. Нагло грубили в магазинах, а порой и цены завинчивали, узнав, что я со стройки.

Как только я приехал в Керчь, то много людей нас ненавидело, но за 9 месяцев работы, я увидел, что агрессия потихоньку спадает.

Вернемся на мост, но не на работу, а в столовую городка, откуда к нам возили еду.

Начнем с общаги. Каждый вечер нам привозили еду и нам выдавали обед и ужин сразу. Обед съедался сразу, а ужин брался на работу или клался в холодильник до утра. Все бы нечего, но парой попадались сюрпризы. В столовой городка творили беспредел, что оставалось от рабочих, то и раскладывали по одноразовым пластиковым контейнерам и развозили другим рабочим, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Похлебка попадалась разная, каждая 2 или 3 порция тухлая, изза этого мы часто оставались голодными, а первая зарплата только через два месяца. Раз в полмесяца нам давали только по 2000 руб. Попробуй на них проживи. И ЗА ЭТО С НАС ВЫЧИТАЛИ ПО 6 т. р. каждый месяц.

Вернемся на стройку.

Меня стали потихоньку кидать на разные виды работ:

- Установка меж стыковых пластин и затягивал болтыдинамометрическим ключом;

- Пескоструил детали;

- Чистил болгаркой швы, а после специальный человек прозванивал каждый шов и если обнаружит маленький пузырек в шве, то я брал болгарку и делал там углубления, а сварщики переваривали;

- Собирал боковые панели моста и ставил их под определенным углов друг к другу, давая мосту легкий изгиб, а потом сварщики полностью проваривали нижний стык боковин;

- На самой движки моста, на 287 опоре, подставлял под мост пластины, чтобы он катился на них;

- Собирал конструкции для свай на 288 опору ЖД моста;

- И под конец второго месяца работы мне выдали сварочный аппарат, и я на протяжении всех оставшихся смен ходил повсюду и варил конструкции, столбы, упоры и т. д.

Когда пескоструил, то отработал всего два дня. На работу отвозили два автобуса сразу, а с работы забирали с интервалом в один час. Когда пискаструешь, то ты весь становишься черным, а горячую воду, с бойлеров, сливают те кто ехал на первом автобусе. Нагревается бойлер за три часа, но и то чуть тепленькая вода. А когда уставший, да еще и с ночной, то 3-4 часа нет сил ждать, так ко сну клонит.

Когда я доварил защитные ограждения будущей 287 опоры ЖД моста, то меня отправили на 275 опору, где завершалась заливка Ригеля. После заливки и снятия опалубки, бригадир опоры дал мне большую болгарку и шлифованный диск, сказал, чтобы я шлифовал швы на бетоне. Я отказался работать большой болгаркой, прося выдачи маленькой. Так появился первый конфликт, дошедший до сильной ругани с вышестоящим руководством.

На следующий день Мастер той опоры отправил меня на 268 опору, чтобы я обучил рабочих правильно заливать бетон. Там нужно было залить всего лишь первый слой бедующей опоры.

Когда я вернулся на 275 опору, то меня ждал бригадир Богомолов, с движки моста. Его послал мой старый мастер для того, чтобы доверить мне самую важную работу во время движки целого моста. Надо следить на самом мосту, сближения двухчастей автомобильного моста, чтобы они не столкнулись.  Двигали почти неделю, и за все время было одно касание мостов. Небольшая царапина длиною см. 30-40.

Когда мы закончили толкать мост, то я пришел с работы и лег спать в общаге, но меня разбудили через два часа и довезли на частной машине опять на работу, но на этот раз в дневную смену. 21. 10. 2017 г.

 

Часть 2

255 и 256 опора.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.