Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ChryslerGroup LLC. Содержание



 

Chrysler

ChryslerGroup LLC

Тип Общество с ограниченной ответственностью
Год основания
Прежние названия Chrysler LLC (2007-2009) DaimlerChrysler AG (1998-2007) Chrysler Corporation (1925-1998, независимаякомпания)
Основатели Уо́ лтерКра́ йслер
Расположение Оберн-Хиллс, Мичиган, США
Ключевые фигуры СерджоМаркьонне (SergioMarchionne)
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Автомобили
Оборот 55 млрд $
Чистая прибыль 2 млрд $
Число сотрудников 51 623 (на декабрь 2010)
Подразделения Chrysler Dodge Jeep Ram Fiat (США) SRT Mopar
Сайт ChryslerGroupLLC. com (англ. )]

Chrysler 300

ChryslerGroup LLC (ˈ kraɪ slə r) — американская автомобилестроительная компания.

С начала 2014 года находится под 100%-ным контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat[1][2]. Генеральный директор — СерджоМаркьонне (одновременно является главным управляющим Fiat). В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании FiatChryslerAutomobiles со штаб-квартирой в Нидерландах[3].

Содержание

· 1 Продукция

· 2 История компании

· 3 Подразделения

· 4 Продажи

· 5 См. также

· 6 Примечания

· 7 Ссылки

Продукция

Выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial иEagle, разнообразные комплектующие. Имеются финансовое и технологическое отделения корпорации. Выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллс (штат Мичиган).

История компании

1936 ChryslerAirflow — одна из наиболее примечательных моделей раннего периода истории компании

Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

1955 Imperial — автомобиль премиум-класса от Chrysler.

В 1955 модельный ряд автомобилей «ChryslerImperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40 % акций испанской компании BarreirosDiesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30 % акций британского автомобильного консорциума RootesGroup («РутсГруп»), в 1966-67 — около 80 % акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.

DodgeDart — одна из наиболее успешных моделей 1960-х и 70-х годов.

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (DodgeAspen, PlymouthVolare, DodgeSt. Regis), а также — проблемы с качеством.

PlymouthReliant — одна из моделей, спасших компанию от банкротства в начале 1980-х годов.

В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (AmericanMotorsCorporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с MitsubishiMotors и Renault. С 1988выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.

В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler. Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителейChrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств. С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производство ухудшались.

Chrysler 200 — современная модель Chrysler.

В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7, 4 млрд фонду Cerberus[4].

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.

В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.

Подразделения

Компания состоит из полунезависимых, ведущих самостоятельную маркетинговую политику подразделений, в числе которых на настоящий момент:

· Chrysler — легковые автомобили, минивэны;

· Dodge — легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники;

· RamTrucks — пикапы и коммерческие автомобили;

· Jeep — кроссоверы, внедорожники и вседорожники;

· SRT — высокотехнологичные версии автомобилей;

· MOPAR — высококлассные версии автомобилей, пикапов и внедорожников от Chrysler, Dodge, Ram, Jeep и Fiat. (с 2012 г. ); запчасти к автомобилям концерна;

Ранее существовали подразделения Plymouth (с 1928 по 2001), Eagle (с 1988 по 1998), Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), DeSoto (с 1928 по 1961).

Продажи

Календарный год Продажи в США Изменение/год
2, 638, 561  
2, 522, 695 ▼ 4. 4 %
2, 273, 208 ▼ 9. 9 %
2, 205, 446 ▼ 3 %
2, 127, 451 ▼ 3. 5 %
2, 206, 024 ▲ 3. 7 %
2, 304, 833 ▲ 4. 5 %
2, 142, 505 ▼ 7 %
2, 076, 650 ▼ 3. 1 %
1, 453, 122 ▼ 30 %
931, 402 ▼ 36 %
1, 085, 211 ▲ 17 %
1, 369, 114 ▲ 26 %

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.