_________________ Н. В. Локтионова
«___»_________________ 2021 г.
№ п/п
| Название темы
| Количество часов
| Дата план
| Дата факт
|
Комбиниро
ванное заня
тие
| Самработа
| Группа
|
|
|
1.
| Введение. Литература как вид искусства. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры.
|
|
| Сд 21-1
| 01. 09
|
|
Сд 21-2
| 01. 09
|
|
СД21-4
| 01. 09
|
|
МПД21
| 01. 09
|
|
2.
| Русская литература 1 половины XIX века. Основные тенденции в развитии реалистической литературы
|
|
| Сд 21-1
| 06. 09
|
|
Сд 21-2
| 06. 09
|
|
Сд 21-3
| 06. 09
|
|
МПД21
| 06. 09
|
|
3.
| И. А. Гончаров. Жизнь и творчество (обзор). Роман «Обломов».. СР№1. Тезирование статьи «Обломов» Д. И. Писарева.
|
|
| Сд 21-1
| 07. 09
|
|
Сд 21-2
| 07. 09
|
|
Сд21-3
| 07. 09
|
|
МПД 21
| 07. 09
|
|
4.
| Социальная и нравственная проблематика романа «Обломов».
|
|
| Сд 21-1
| 13. 09
|
|
Сд 21-2
| 13. 09
|
|
Сд 21-3
| 13. 09
|
|
МПД 21
| 13. 09
|
|
5.
| Социально-культурная новизна драматургии А. Н. Островского.
|
|
| Сд 21-1
| 14. 09
|
|
Сд 21-2
| 14. 09
|
|
Сд 21-3
| 14. 09
|
|
МПД 21
| 14. 09
|
|
6.
| «Бесприданница». Новый вариант темы «горячего» сердца.
|
|
| Сд 21-1
| 20. 09
|
|
Сд 21-2
| 20. 09
|
|
Сд 21-3
| 20. 09
|
|
МПД 21
| 20. 09
|
|
7.
| И. С. Тургенев. «Отцы и дети». Духовный конфликт между поколениями Ср№2. Контрольное сочинение.
|
|
| Сд 21-1
| 21. 09
|
|
Сд 21-2
| 21. 09
|
|
Сд 21-3
| 21. 09
|
|
МПД 21
| 21. 09
|
|
8.
| Базаров в системе действующих лиц. Трагическое одиночество героя. Критика о Тургеневе.
|
|
| Сд 21-1
| 27. 09
|
|
Сд 21-2
| 27. 09
|
|
Сд 21-3
| 27. 09
|
|
МПД 21
| 27. 09
|
|
9.
| Федор Иванович Тютчев. Жизнь и творчество. Наследник классицизма и поэт-романтик.
СР№3. Стихотворение наизусть
|
|
| Сд 21-1
| 28. 09
|
|
Сд 21-2
| 28. 09
|
|
Сд 21-3
| 28. 09
|
|
МПД 21
| 28. 09
|
|
10.
| А. А. Фет. Жизнь и творчество. Двойственность личности и судьбы Фета
|
|
| Сд 21-1
| 04. 10
|
|
Сд 21-2
| 04. 10
|
|
Сд 21-3
| 04. 10
|
|
МПД 21
| 04. 10
|
|
11.
| М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города». Сатирические приемы
|
|
| Сд 21-1
| 05. 10
|
|
Сд 21-2
| 05. 10
|
|
Сд 21-3
| 05. 10
|
|
МПД21
| 05. 10
|
|
|
|
Стендаль. Жизнь и творчество. Многозначность названия романа Стендаля «Красное и черное».
СР№4 . Сообщение о писателе.
|
|
| Сд 21-1
| 11. 10
|
|
| Сд 21-2
| 11. 10
|
|
| Сд 21-3
| 11. 10
|
|
| МПД 21
| 11. 10
|
|
|
| Жюльен Сорель – типичный представитель своего времени. Жизнь и судьба.
|
|
| Сд 21-1
| 12. 10
|
|
| Сд 21-2
| 12. 10
|
|
| Сд 21-3
| 12. 10
|
|
| МПД 21
| 12. 10
|
|
|
| Сведения о жизни и творчестве О. де Бальзака. «Гобсек» - изображение губительной власти денег
|
|
| Сд 21-1
| 18. 10
|
|
| Сд 21-2
| 18. 10
|
|
| Сд 21-3
| 18. 10
|
|
| МПД 21
| 18. 10
|
|
|
| Ч. Диккенс. Реальное и сказочное в «Рождественской песне в прозе» Диккенса. СР№5. «Домби и сын»
Контрольная работа №2
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3
МПД 21
| 19. 10
19. 10
19. 10
19. 10
|
|
| 15.
| Романы Г. Флобера. Реалистический показ в них жизни общества, мастерство в раскрытии характеров героев.
Роман «Мадам Бовари». Эмма Бовари, ее судьба.
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3
МПД 21
| 25. 10
25. 10
25. 10
25. 10
|
|
| 16.
| Ф. М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» — первый идеологический роман. СР№6. Сообщение о жизни писателя.
|
|
| Сд 21-1
| 26. 10
|
|
| Сд 21-2
| 26. 10
|
|
| Сд 21-3
| 26. 10
|
|
| МПД 21
| 26. 11
|
|
| 17.
| «Маленькие люди» в романе, проблема социальной несправедливости.
|
|
| Сд 21-1
| 01. 11
|
|
| Сд 21-2
| 01. 11
|
|
| Сд 21-3
| 01. 11
|
|
| МПД 21
| 01. 11
|
|
| 18.
| Всеволод Михайлович ГАРШИН
Жизнь и судьба. «Красный цветок»– произведение о непримиримой борьбе со злом. Философский смысл рассказа.
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3
МПД 21
| 02. 11
02. 11
02. 11
02. 11
|
|
| 19.
| Дмитрий Васильевич ГРИГОРОВИЧ
Горькая судьба крестьянства и городской бедноты в его произведениях.
Рассказ " Гуттаперчевый мальчик"
СР № 7. Анализ эпизода
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3
МПД 21
| 08. 11
08. 11
08. 11
08. 11
|
|
| 20.
| Л. Н. Толстой. Жизнь и творчество. «Война и мир» — вершина творчества.
СР№8. Реферат о творчестве Толстого
|
|
| Сд 21-1
| 09. 11
|
|
| Сд 21-2
| 09. 11
|
|
| Сд 21-3
| 09. 11
|
|
| МПД 21
| 09. 11
|
|
| 21.
| Герои и их судьбы в водовороте исторических событий. Духовные искания героев.
СР№9. Сообщение о персонажах.
|
|
| Сд 21-1
| 15. 11
|
|
| Сд 21-2
| 15. 11
|
|
| Сд 21-3
| 15. 11
|
|
| МПД 21
| 15. 11
|
|
| 22.
| Философский смысл образа Каратаева. Образы Кутузова и Наполеона.
|
|
| Сд 21-1
| 16. 11
|
|
| Сд 21-2
| 16. 11
|
|
| Сд 21-3
| 16. 11
|
|
| МПД 21
| 16. 11
|
|
| 23.
|
Николай Семенович Лесков.
Жизнь и творчество (обзор. ) Бытовые повести и жанр «русской новеллы».
|
|
| Сд 21-1
| 22. 11
|
|
| Сд 21-2
| 22. 11
|
|
| Сд 21-3
| 22. 11
|
|
| МПД 21
| 22. 11
|
|
|
| Антон Павлович Чехов (1860-1904). Жизнь и творчество. Художественное совершенство рассказов А. П. Чехова.
СР№10 Контрольное сочинение
|
|
| Сд 21-1
| 23. 11
|
|
| Сд 21-2
| 23. 11
|
|
| Сд 21-3
| 23. 11
|
|
| МПД 21
| 23. 11
|
|
| 25.
| «Вишневый сад». Образ сада, старые и новые хозяева, прошлое, настоящее и будущее России. Лирическое и трагическое начала в пьесе.
|
|
| Сд 21-1
Сд 201-2
Сд 201-3
МПД 21
| 29. 11
29. 11
29. 11
29. 11
|
|
| 26.
|
Мопассан. «Ожерелье». Психоло-гическая острота сюжета. Особенности жанра новеллы. СР№11. Чтение и анализ новеллы «Пышка»
|
|
| Сд 21-1
| 30. 11
|
|
| Сд 21-2
| 30. 11
|
|
| Сд 21-3
| 30. 11
|
|
| МПД 21
| 30. 11
|
|
| 27.
| Дж. Бернард Шоу«Пигмалион». Власть социальных предрассудков над сознанием людей.
|
|
| Сд 21-1
| 06. 12
|
|
| Сд 21-2
| 06. 12
|
|
| Сд 21-3
| 06. 12
|
|
| МПД 21
| 06. 12
|
|
| 28.
| Символизм —литературное течение конца XIX века. Понятие «символ» в искусстве. Эмиль Верхарн. Шарль Бодлер. Поль Верлен и Артюр Рембо.
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3 МПД21
| 07. 12
07. 12
07. 12
07. 12
|
|
| 29.
| Литература народов России
Расул Гамзатов. Краткий рассказ о дагестанском поэте. Возвращение к истокам, основам жизни.
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3
МПД21
| 13. 12
13. 12
13. 12
13. 12
|
|
| 30.
| Литература родного края. Н. Е. Каронин-Петропавловский. «Очерки Донецкого бассейна». Тема Донбасса в творчестве писателя.
|
|
| Сд 21-1
Сд 2012
Сд 2013
МПД21
| 14. 12
14. 12
14. 12
14. 12
|
|
| 31.
| Яростное противоборство добра и зла в поэтическом сборнике Вл. Калиниченко «Фонограмма сердца». Контрольная работа по изученным произведениям I семестра.
|
|
| Сд 21-1
Сд 21-2
Сд 21-3 МПД21
| 20. 12
20. 12
20. 12
20. 12
|
|
|
| I семестр Итого:
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Преподаватель: Новикова Е. А.
Рассмотрен и одобрен на заседании Ц(М)К математического и общего естественнонаучного цикла
протокол № ___ от «___»__________________________2021 г.