№ п/п
| Автор, название
| Кол-во
|
| ресурсы для инклюзивного образования
|
|
| Казырская, Т. Н. Основы технологии одежды: рабочая тетрадь / Т. Н. Казырская. – Томск: ТТСТ, 2019. – 35 с.
| 12 экз.
|
| Казырская, Т. Н. Эффективность применения рабочей тетради по профессии «Швея, Портной» на уроках теоретического обучения «Основы технологии одежды» в инклюзивном среднем проф. образовании: методические рекомендации
| 1 экз.
|
| Масловская, И. В. Основы конструирования и моделирования одежды: рабочая тетрадь / М. В. Масловская. – Томск: ТТСТ, 2019. – 56 с.
| 1 экз.
|
| Масловская, И. В. Использование рабочей тетради в рамках учебной дисциплины «Основы конструирования и моделирования» в коррекционных группах VIII вида по профессии «Швея», «Портной»: методические рекомендации / И. В. Масловская. – Томск: ТТСТ, 2016. – 28 с.
| 1 экз.
|
| Семирикова, В. В. Основы экономики: рабочая тетрадь / В. В. Семирикова. – Томск: ТТСТ, 2019
| 12 экз.
|
| Семирикова, В. В. Методические рекомендации к рабочей тетради общеобразовательного цикла «Основы экономики» в условиях инклюзивного среднего профессионального образования / В. В. Семирикова. – Томск: ТТСТ, 2016. – 24 с.
| 1 экз.
|
| Кондратьева Т. С. Развитие познавательных способностей у обучающихся с умственной отсталостью на уроках информатики / Т. С. Кондратьева. – Томск: ТТСТ, 2019. – 25 с.
| 1 экз.
|
| Инклюзивное профессиональное образование: развитие познавательных региональные особенности реализации федеральных требований / под ред. С. А. Курносовой. – Салехард-Челябинск: Печатный двор. 2022. – 114 с.
| 1 экз.
|
| иные ресурсы
|
|
| Кондратьева Т. С. Создание видеоуроков для обеспечения образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий: методическая разработка / Т. С. Кондратьева. – Томск: ТТСТ, 2020. – 13 с.
| 1 экз.
|
| Приоритеты развития среднего профессионального образования региона 2022 (ЯНАО): информационный буклет
| 1 экз.
|
| Образование Ямала: научно-популярный журнал. – 2022. - № 4
| 1 экз.
|