|
|||
2. Выполнение эскизов и форэскизов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Выполнение эскизов и форэскизов. Сначала были выполненыкарандашные эскизы на тему «Музыка» с множеством музыкальных инструментов, они были абстрактны. После просмотров было принято решение изменить их. Были сделаныцветовые эскизы, в которыхмузыкальный интрумент был арфаи был добавлен образ девушки-арфистки. Было разработано несколько вариантов композиции с этими образами. На них решено было остановиться и разработать в деталях и цвете. (Обратите внимание как переделан текст без «я» постарайтесь придерживаться такого стиля в написании. ) 3. Перенос эскиза на картон Выбранный в цвете эскиз соответствовал идее композиции. Я его увеличила, перенесла на кальку и распределила на несколько уровней. Первый уровень — это дальний занавес, второй уровень фигура девушки и музыкальный инструмент-они нераздельны, третий уровень занавес и ноты. 4. Выполнение итоговой композиции . Пишете о процессе перевода с кальки и изготовления деталей, какими инструментами пользовались и тд. Как скрепляли слои композиции, подбирали цветовую гамму и т. д. Выполнение итоговой выпускной композиции выполнен почти в полном объеме. Вывод: Я считаю, что мне удалось передать чувства, эмоции, которые дарит музыка, используя для этого необходимую цветовую гамму. Работа у меня вызвала сложности, в техническом исполнении, но получилось их преодолеть. Моя выпускная итоговая композиция может быть использована в оформлении кабинетовМХК и музыки, в школе. В ходе проекта были изучены аналоги подобных композиций, это расширило кругозор и развиломой эстетический вкус.
|
|||
|