|
|||
Изучите материал §19 (стр. 238-240) и выполните задания.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока «Оксиды и гидроксиды неметаллов» §19 (стр. 238-240)
Изучите материал §19 (стр. 238-240) и выполните задания. ЗАДАНИЕ 1. Дайте письменный ответ на следующие вопросы: 1) Вещества подразделяют на простые и сложные, укажите их отличия? ЗАДАНИЕ 2. Классификация оксидов (запишите в данную схему по 3 примера веществ каждой группы оксидов)
Примечание. Солеобразующими называют такие оксиды, которые в результате химических реакций способны образовывать соли. Кислотными оксидами называются такие оксиды, которым в качестве гидратов соответствуют кислоты. Кислотные оксиды называют также ангидридами кислот. Например: кислотные оксиды соответствующая гидратная форма (кислота) SO3 → H2SO4 Кислотные оксиды образуют все неметаллы и металлы в вышей степени окисления. Большинство кислотных оксидов могут взаимодействовать с водой непосредственно и при этом образовывать кислоты. Например: Р2О3 + H2O → H3РO4 Некоторые оксиды неметаллов непосредственно с водой не взаимодействуют. Такого типа оксиды сами могут быть получены из кислот. Например: H2SiO3→ SiO2 + H2O (температура) Оксиды SO2 и CO2 реагирую с водой обратимо: СО2 + H2O ↔ H2CO3 ЗАДАНИЕ3. Дайте определение понятию «Кислоты». Заполните схему: Кислоты
|
|||
|