|
|||
Процесс поиска
А теперь мы бы хотели подробнее рассказать об услуге АВТО-ПОДБОРА, которую предоставляет наша организация.
Итак, критерии подбора были следующими: Обязательно только паркетник (не джип) Год выпуска от 1999 Цвет черный, двухцветный, темно-золотистый. Отделка салона и цвет любой Расположение руля любое Полный привод обязательно Наличие сигнализации с обратной связью
Модели по приоритету были такие: 1) Toyota Kluger, Harrier 2) Lexus RX 3) Toyota RAV4 4) Nissan X-Trail рестайл
ToyotaKluger — внедорожник от концерна Toyota, представляющий собой версию экспортной модели Highlander для внутреннего японского рынка. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями RAV4 и 4Runner. Несмотря на похожее с моделью ToyotaHarrier назначение, платформы у этих автомобилей разные.
Двигателя два варианта бензиновые 2. 4л мощностью 160л. с и 3. 0л мощностью 220л. с
ToyotaHarrier или «Харёк», как многие его называют. Оснащался такими-же силовыми агрегатами как и Клюгер плюс бензиновый мотор объемом 2. 2литра мощностью 140л/с (маловато для такого массивного SUVа, согласитесь? ). Различия между дорестайлом и рестайлом несущественные, в комплектации углубляться не будем.
LexusRX300 – «Харек» для европейского рынка, поставлялся только с 3 литровым мотором (220л/с) и полным приводом.
Процесс поиска За время поиска автомобиля было осмотрено 7 вариантов. Три машины достаточно было осмотреть 5 минут, после чего развернуться и уехать (хоть каждый вариант предварительно обрабатывается по телефонному звонку и после нескольких вопросов уже есть общая картина авто). Дело в том, что 3 из 7 вариантов были «распилы». Распил- автомобиль при ввозе в Россию пилится по переднюю или заднюю часть кузова. Делается это для того, чтобы не платить таможню как за полноценный целый авто. Фактически, кузов состоит из двух частей, силовая часть, предусмотренная заводом изготовителем, нарушена. Страшно представить, что будет при ДТП, особенно при боковом- автомобиль попросту разорвет на части, как бы хорошо он не был сварен. Естественно и на учет такой автомобиль не поставить, обычно «распилы» привозятся под документы другого авто.
Тойота Хайлендер (тот же Клюгер только для европейского рынка, с левым рулем) по телефону автомобиль был представлен как «из под дедушки»- освежался кузов от косяков, т. к дед любил ездить за грибами и на рыбалку. Осматривали данный авто в отдаленном районе, что вдвойне обидно за потраченное время и топливо. Тут ничего не замазывали, сварной шов уходит вглубь. Не думаю, что дедушка занимался такими делами. То что порог замят- ничего критичного, но вызывает подозрение что замазан какой-то мастикой. Ну и свежий слой «антигравия» на таком автомобили смотрится не к месту.
Также был рассмотрен LexusRX300, автомобиль по предварительной оценке был чуть дороже рынка с учетом вложений по технической части и серебристый цвет не подходил под критерии поиска. Было решено искать дальше. Следующие варианты по тем или иным причинам не подходили -шум в работе двигателя. -восстановленные после серьезных аварий -продажа не от собственника(собственник якобы уехал в другой город)
И вот он, ToyotaKluger 3. 0 4wd. Цвет пусть и не подходит под критерии поиска, однако очень идет данному автомобилю и не является помехой для покупки.
Плюсы данного авто: - Оригинальный 25 ПТС, 3 собственника. -Контрактный двигатель работает без посторонних шумов. -Коробка переключает четко, не затягивает и не пинается. -Кузов местами освежен, шпаклевки минимум. Покрашен хорошо и отполирован. -Прежний собственник заменил салон на контрактный, без прокуров- чистый и опрятный.
Минусы: -Отсутствие летней резины -Трещина на лобовом стекле. Стекло еще родное. - Амортизаторы на подходе, по рекомендации следует заменить -Запотевание рулевой рейки, необходимо обслужить (можно обойтись без замены)
Рекомендуется сделать плановое ТО, плюс заменить масло в АКПП (уж лучше поменять масло лишний раз, чем коробку)
До клиента была донесена подробная и исчерпывающая информация об автомобиле, о ближайших вложениях. На что было принято решение о приобретении! По совокупности состояния кузова, силовых агрегатов и общего вида- достойный аппарат который стоит еще поискать в нынешнее время.
Главным преимуществом услуги «Авто-подбор под ключ» является то, что мы ищем автомобиль, пока он вас полностью не устроит. На первом этапе согласовывается список критериев, а также конкретных моделей, которые интересуют вас. Обзваниваются объявления, составляется маршрут просмотра автомобилей. При первичном осмотре проверяется целостность кузова, силовые агрегаты и юридическая чистота автомобиля. Если состояние хорошее и железный конь не требует каких-либо серьезных вложений (либо на это есть торг), то переходим к следующему этапу. На втором этапе автомобиль проходит проверку на специализированной СТО, для определения ближайших вложений. После того как выбор сделан заключается договор, и автомобиль передается новому счастливому владельцу!
Еще никогда раньше приобретение автомобиля не было настолько доступным и эффективным!
|
|||
|